Контрольная работа по русскому языку в 11 классе самодиктант, грамматическое задание Составила Носкова Т.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЮЗЫ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ И ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ СОЮЗЫ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ И ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ.
Advertisements

Урок русского языка в 7 классе Подготовила учитель русского языка и литературы Курлова С.А. СОЮЗЫ СОЧИНИТЕЛЬНЫЕ И ПОДЧИНИТЕЛЬНЫЕ.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
КОПЫЛОВА Л.И., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 8 класс Тема урока: «Предложения с обращениями и вводными словами»
Имя прилагательное Орфографический тренинг. Укажите дефисное написание имени прилагательного. O 1. ( молочно ) белый туман O 2. ( длинно ) ногие журавли.
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Сложные предложения Cложносочинённые [ ], и [ ]. Сложноподчинённые [ ], (чтобы ) Бессоюзные сложные [ ], [ ]
Простое и сложное предложение. Презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Подготовка к контрольной работе 11 «Б» класс. Прочитайте. Перепишите, расставляя необходимые знаки препинания и вставляя пропущенные буквы: (1)Утро застало.
Синтаксис и пунктуация. Цели урока: -повторить и обобщить знания по теме... -производить синтаксический разбор … -строить схемы… - расставлять знаки препинания.
Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».
Причастный оборот и придаточные определительные, Знаки препинания при причастных оборотах. Урок в 7 классе. Горюнова Л А.
Уметь правильно определять вид связи сложного предложения. Выполнять синтаксический разбор сложного предложения. Особенности строения сложного предложения;
Урок – игра в 5 классе. Путешествие по стране Русский язык в штаты Синтаксис и Пунктуация. Учитель русского языка: Девяткина Алла Александровна МОУ СОШ.
Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное предложение. Роль союза «и» в предложении» Урок русского языка в 5 классе. Тема: «Простое и сложное.
активизировать понятие о вводных словах ; расширить знания о вводных конструкциях ; познакомиться с правилами оформления вводных слов, словосочетаний.
Контрольная работа. Односоставные предложения. 8 класс. Учитель Козина А.Н. Кисляковская МАОУ СОШ 2.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: Презентация"Синтаксический разбор сложного предложения" (экологическое равновесие)
Запишите в 2 столбика: Н…винка, д…леко, нак…рмить, к…мандир, м…лина, н…чной, п…стух, п…левой, зап…х, м…ршрут, к…ртошка, сп…ртивный, зак…ляться, осм…треться,
Контрольная работа по теме: «Обособленные определения и приложения» Списать предложения, расставить знаки препинания и объяснить после каждого предложения.
Транксрипт:

Контрольная работа по русскому языку в 11 классе самодиктант, грамматическое задание Составила Носкова Т.Б.

Цель урока: 1. повторить изученюный материал, 2. проверить знания учащихся по орфографии и пунктуации

Самодиктант Условия: 1. списать текст 2. вставить пропущенные буквы 3. расставить знаки препинания

Таинственюный музыкант (1) Однажды после долгого х...рождения с удач...кой по берегу реки я пр...сел отд...гнуть на широкой песча...ной отмел... среди прибрежных зар...слей.

(2) Поз...няня осень уже раздела кусты лозн...ка и далеко по песку ра...бросала их у...кие лимон...ые лист...я.

(3) Лиш... на концах самых тонких буд(то) от холода покраснел...шик светоч...к ещ... тр...петали по 5-6 таких(же) бледно(ж...литых) листков.

(4) Это всё что осталось от пышно...го к...рнавала ос...ни. (5) Было пасмурно... и ветрен...о.

(6) Вспенен...ые волны накат...валист на песчаной...ую отмель л...залы поч...рневшие водой...если вытащи...ные на берег рыба...ким неводом.

(7) И вдруг среди этих ш...рахов и всплесков послышу...лист тр...вожащие св..ей (н...)обычайностью звуки.

(8) Было похоже что где(то) совсем боли...ко играла кроше...ная скрипка.

(9) Порой т...склеивая з...вещая порой задумчивая и п...корная полная светлой п..чарли мелодия ро...ко вал...талась в (н...)угомон...ое в...рчание хмурой реки.

(10) Звуки м...лодии были так слабы что порывы ветра иногда обрывали как паутинку эту тонкую ниточ...ку загадок...ной трели.

(11)Прислуш...вшись я ул...вил закономерную связь между скрипач...м и ветром.

(12) Стоило ветру (не)много утигнуть как скрипка переходила на более ни...кие ноты звук стан...вился густым и в нём отч...тливо улавливался тембр.

(13) Когда(же) ветер усиливался звуки зап...ралист всё выше и выше они становилист острыми как жало скрипка плакала и в...хлипывала.

(14) Но д...рижёр(ветер) был (не)умолим он настойч...во треб...вал от скр...патча новых и новых усилий.

(15) И тогда таинств...юный музыкант казалось (не)вид...рживал темпа срывался и … слышу...лист только сердитые всплески волн и ш...рок опа...шик лист...ев.

(16) Как заворот...юный слушал я этот уд...вительюный к...нцерт на пусты...ой песч...ной отмели.

(17) Я пр...вслушивался (с)нов... и (с)нов... и напев всё время повторялся всё в тех(же) соч...таниях звук...в. (По Е.И. Носову)

Грамматическое задание 1. Р азберите по составу слова: хорождения, отдогнуть, прибрежных, покраснелвшик, снова, водойоесли, зовещая, робко, удивительюный

2. Выполните синтаксический разбор предложений 5 и 8

3. Укажите номера предложений 2-го и 3-го абзацев с необособленными определениями

4. Укажите предложения 4- го абзаца, где есть приложение

5. Укажите предложения с вводным словом, определите его значение