Внедрение Microsoft Dynamics NAV в компании S7 Airlines Выполнил: студент группы ГБИ 1-09 Алехин Игорь Сергеевич
1 - О компании 2 - Проблема 3 - Выбор решения 4 - Решение 5 - Результаты 6 - Перспективы Содержание
S7 Airlines S7 Airlines – один из крупнейших в России перевозчиков. Входит в число 50 крупнейших авиакомпаний мира по объему перевозок на внутренних воздушных линиях и в число 100 по основным производственным показателям.
Проблема Действия директоров филиалов, сотрудников региональных управлений и головного офиса часто расфокусированны и несогласованны
Проблема Ранее в компании использовалась Маркетинговая Информационная Система (МИС), собственная разработка S7 Airlines
Проблема Расфокусированность действий филиалов, управления ЦРФ и головного офиса Отсутствие четкого плана усилий направленных на достижение цели и возможности контроля исполнения Отсутствие механизма делегирования полномочий из филиала в головной офис и обратно Отсутствие истории взаимодействий между сотрудниками подразделений компании
Выбор решения Либо увеличить штат сотрудников, либо внедрить систему, позволяющую более эффективно организовать работу каждого сотрудника в отдельности для достижения общей цели. Создание и внедрение единой информационной Системы управления филиалами в Центральном регионе.
Выбор решения Реализация проекта по созданию и внедрению единой информационной системы управления филиалами была поручена компании «Утилекс АйТи»
Решение В качестве платформы оптимально подходящей для реализации системы управления филиалами была выбрана система Microsoft Dynamics NAV.
Решение I этап: сентябрь – ноябрь 2005 года Детальный анализ требований к системе и детальный план реализации проекта. II этап: декабрь – январь 2006 года Необходимое серверное оборудование и системное ПО, выполнена установка системы ключевым пользователям в ЦРФ.
Решение III этап: февраль – май 2006 года Надстройка к системе, реализующая функции по управлению деятельностью филиалов, единый регламент работы пользователей системы и on-line тренинги по их обучению. IV этап: июнь – июль 2006 года все ключевые сотрудники ЦРФ начали работать в системе.
Результаты Сбор данных из регионов и в центре Направить все усилия сотрудников филиалов на достижение единой цели Любому сотруднику быть информированным о ходе выполнения любых мероприятий в режиме реального времени Получение финансового результата от деятельности каждого сотрудника в отдельности
Результаты Единое информационное пространство, объединяющее в себе все действия сотрудников (ежедневные планы), выполняемые в рамках мероприятий в регионах.
Перспективы Намеченные шаги: - Разработка системы мотивации персонала - Расширение бизнес-логики на все региональные филиалы авиакомпании. - Использование богатых возможностей CRM в других подразделениях компании. - Сбор и анализ информации о конкурентах. - Интеграция с другими базами данных компании.
Заключение Проект внедрения системы в 10 городах России Прозрачность и сфокусированность работы