Анализ результатов диагностики уровня профессиональной компетентности учителей- предметников По информации, представленной Министерству образования Оренбургской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель повышения квалификации педагогических работников Оренбургской области в условиях модернизации российского образования.
Advertisements

Педагогический мониторинг: как условие профессионального развития учителя Мониторинг- целостная, динамически развивающаяся система, в которой происходят.
ЕГЭ в 2012 году Козынкин В.В. – ведущий специалист управления образования администрации Енисейского района.
Курсы по актуальным проблемам регионального образования Предлагает кафедра дидактики и частных методик ИПК и ППРО ОГПУ (зав. кафедрой д.ф.н., профессор.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Итоги мониторинговых обследований качества подготовки учащихся 7-х и 8-х классов Совещание руководителей ОУ
Статистика Четверо выпускников 9 класса сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математику в новой форме. Средний балл по математике 3,75.
Краеведение 8 класс Подготовила учитель географии МОАУ «СОШ 8» г. Оренбурга Деденева Юлия Васильевна г.р. Тел ,
1.1. Организационная структура ОАО «Оренбургэнергосбыт» Северный филиал Центральный филиал Восточный филиал Западный филиал Центральный офис.
1 «Система коррекционно- развивающего обучения в условиях сельской школы». Опыт Саракташского района.
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
ГИА – 2012 год. Математика, русский, биология, химия, обществознание.
Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию.
Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Министерство образования Оренбургской области Государственное учреждение «Региональный центр развития образования» ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА.
Анализ результатов диагностики по предметам по выбору на ГИА 2012 обучающихся 9 класса и по русскому языку и математике в 11 классах Марксовского района.
«СТУПЕНИ» «Стимулирование педагогических работников по результатам обучения школьников»
Транксрипт:

Анализ результатов диагностики уровня профессиональной компетентности учителей- предметников По информации, представленной Министерству образования Оренбургской области Институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета о результатах диагностики уровня профессиональной компетентности учителей русского языка, истории, математики, физики, химии, биологии, географии, иностранного языка, прошедших курсы повышения квалификации в и 2009 – 2010 учебных годах.

В ИПКиППРО ОГПУ в ходе анализа результатов ЕГЭ были обозначены серьезные проблемы, связанные с предметной подготовкой учащихся, которые напрямую коррелируют с проблемами, выявленными в процессе диагностики уровня профессиональной компетентности педагогов по критерию «владение содержанием предмета». Результаты учителей математики свидетельствует о том, что наибольшие затруднения вызывают следующие разделы предметной области: - стереометрия; - логика; - числовые системы.

При этом показательно, что учителя отдельных территорий справляются менее чем с 50% предложенными в ходе входной диагностики заданиями. Количество заданий, с которыми справляются учителя математики. Территория Процент положительно выполняемых заданий 1Акбулакский район 50 2Гайский район 56 3Саракташский район 47 4Соль-Илецкий район 46 5Бугурусланский район 53 6 Александровский район 47 7 Сорочинский район 59 8 Илекский район 60

Анализ результатов ЕГЭ по физике позволяет представить рейтинговый ряд территорий, получивших низкие результаты на ЕГЭ по физике в 2009 году: Адамовский 46,42Домбаровский 44,6 Кувандыкский 46,35Акбулакский 44,47 Шарлыкский 46,32Сорочинский 44,07 г.Гай 46,30Сакмарский 43,92 Оренбург, Южный 46,23Оренбургский 43,89 Оренбург, Северный 46,12Саракташский 43,72 Соль-Илецкий 45,84Бузулукский 42,35 Ташлинский 45,35Гайский 41,20 г.Сорочинск 44,88Александровский 40,57 Тоцкий 44,77

Три последних позиции в этом ряду занимают Бузулукский, Гайский и Александровский районы. За последние четыре года эти территории направляли 1-2 учителей физики в год на обучение на КБПК. Только после того, как Александровский район оказался на нижней ступени рейтинга по ЕГЭ, отдел образования заказал проведение проблемных курсов по подготовке учителей к проведению ЕГЭ по физике. Оказалось, что из 20 учителей физики, присланных на курсы из Александровского района, 8 являются условными специалистами, у которых небольшой опыт подготовки учащихся к ЕГЭ. Кроме этого, в этих территориях нет экспериментальных площадок по физике, очень мало учителей – лидеров, которые побуждали бы своим при­мером других учителей повышать уровень профессиональной компетентности.

Самые низкие результаты по математике получили выпускники четырех территорий: Учителя математики из районов, в которых наблюдаются низкие результаты ЕГЭ, реже повышают квалификацию по сравнению с остальными районами Оренбургской области. Например, за весь период гг. всего 20 учителей Гайского района прошли обучение в ИПК и ППРО ОГПУ. Территория Средний балл 1Александровский 36,8 2Бугурусланский 37,1 3Гайский 38,0 4Саракташский 38,1

Таким образом, анализ диагностики уровня профессиональной компетентности педагогов и достижений учащихся в ходе процедуры ЕГЭ позволяет выявить причины низких результатов: - отсутствие в ряде территорий системного повышения квалификации педагогическими работниками; - преподавание предметов условными специалистами и неспециалистами с низким уровнем владения содержанием предмета.