Управление своей деятельностью как метапредметный результат образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная компетентность Показатели сформированности информационной компетентности Средства оценивания 1. Компьютерная грамотность учащихся Практическая.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Презентация на тему :.
Презентация.
Презентация.
Презентацию выполнила Михайлова Анастасия.
комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного.
Группа 1 Система оценки качества общего образования – федеральный уровень 3-4 апреля 2013 Руководитель группы – Воронцов А.Б.
Четвертая творческая мастерская сообщества « Промо - М » Социально - коммуникативная компетенция выпускника успешность в личной и в профессиональной сферах.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
МОУ «СОШ 15» Семинар «Системный подход и механизмы реализации Программы профилизации образования МОУ «СОШ 15 »
Системно- деятельностный подход в обучении и образовании.
МБОУ многопрофильный лицей рефлексия Завершается проект обычно презентацией найденного автором способа решения исходной проблемы, созданного им.
Введение новых стандартов в образовании Технология исследования в развитии интеллектуальных способностей обучающихся.
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Развитие и применение универсальных учебных действий в работе с информацией на уроках физики.
Транксрипт:

Управление своей деятельностью как метапредметный результат образования

Представляет собой: Совокупность интеллектуально- волевых актов по организации собственной деятельности; Один из основных показателей обученности; Цель и результат обучения.

Включает в себя:

Организация деятельности; Презентация результатов; Рефлексия.

Обеспечивает: Формирование метапредметных умений; Успешность деятельности.

Предполагает: Развитие самостоятельности; Формирование компетентности в любой предметной области; Перенос умения решать предметные задачи на решение жизненных задач.