Задача: - формировать у учащихся организационные, коммуникативные, общеучебные и интеллектуальные умения и навыки - развивать у учащихся общекультурные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель музея - Михеева Валентина Сергеевна Учитель истории и культуры высшей категории С таж работы по предмету – 7 лет Р уководитель музея - 2.
Advertisements

Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
ШКОЛА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
«Ведущие формы внеучебной деятельности младших школьников» Выполнила: учитель нач.классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Лариса.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Патриотическое воспитание в проектной деятельности.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС Картбаева Агалтын Сатпаевна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ с. Караганка.
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности Учитель начальных классов МБОУ ООШ 3 г.Нытва Соловьева Людмила Алексеевна 2012 г.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Внеурочная деятельность ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Транксрипт:

Задача: - формировать у учащихся организационные, коммуникативные, общеучебные и интеллектуальные умения и навыки - развивать у учащихся общекультурные, личностные, познавательные качества. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт - ФГОС

Системно-деятельностный подход самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков –направлено на открытие нового знания в которой он изменяется и эти изменения осознает

Школьный этнографический музей 1. С ноября 2007 г.- этнографический уголок 2. С декабря 2008 г. - этнографический музей.

Музей – совместный труд педагогов, обучающихся и их родителей Пасхальная скатерть из самотканого красного холста – память о любимой бабушке Подоплеловой Г.В. Идёт плодотворная работа по восстановлению деревянных изделий. Руководитель Муреев В.П. Какие тайны хранит в себе пестерь? Ответ знает Родионова И.В.

Предметы, имеющие историческую ценность, выполненные руками народных мастеров, пробуждают душу ребёнка, воспитывают в нём чувство красоты, любознательность, уважение к памяти и мудрости предков. Это поможет детям уже в школьном возрасте понять, что они часть своего народа.

Этнографический музей - своеобразный храм школьных наук Приобретение знаний происходит на основе конкретных чувственных впечатлений, наглядно-образного мышления. Этот вид мышления особенно важен для детей и подростков. В значительной степени именно так они осваивают мир.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Краеведческий кружок Моя малая Родина Цель: - формирование у учащихся гражданской позиции, исторического, этнического самосознания; Задачи: - создание системной краеведческой работы в школе; - развитие творческого, исследовательского начала у учащихся, умение работать с источником и информаторами; - исследование предметного мира, культуры /посещение музеев, архивов, организаций

Социум Музей им.В.Колумба. Директор музея Козлов В.Н. Республиканская национальная библиотека им.С.Чавайна Работа с архивными материалами Республиканской библиотеки им.С.Г.Чавайна Активисты кружка на открытии мемориальной доски народному поэту МАССР С.Вишневскому

«МЫЙ МАРЛА ОЙЛЕМ!» расширение сферы применения марийского языка, повышение его статуса как языка межнационального общения финно- угорских народов РФ; приобщение, главным образом, молодежи к родной культуре, воспитание уважения к родному языку. инициирование широкой общественной дискуссии о проблемах сохранения марийского языка в условиях глобализации;

Результаты работы краеведческого кружка 2008 г. - «Корни предков». I м. - город 2008 г. - «Россия-наш общий дом». II м. - республика 2008 г.- Конкурс выставочных победитель-Всероссийский проектов г.- «Край родной, Марийский». I м. - город 2009 г. - «Мир моих увлечений» лауреат – регион 2009 г. - Краеведческие чтения «Край родной, Марийский!» сертификат-республика 2009 г. г. – «Сапаевские чтения» I - город 2010 г.- «Сапаевские чтения» II - город 2010 г. - Краеведческие чтения II м.- город 2010 г. – Конкурс Время уходит, I м. – город, память остаётся 2010 г. - Конкурс Милый сердцу уголок сертификат - республика 2010 г. - Конкурс Язык-душа народа I - II м. - республика 2011 г. – «Корни предков» III м. - республика 2011 г. – «Моя малая родина» III м. – город 2011 г. – Конкурс выставок и экспозиций III м. – город к 90-летию РМЭ 2011 г.- I поисково-исследовательская сертификат игра Краеведческий десант 2012 г.- II поисково-исследовательская свидетельство игра Краеведческий десант

Экскурсию с учащимися 5 класса ведёт Волкова Мария Четкарёва Р.П.-кандидат Медицинских наук, доцент, Заслуженный деятель РМЭ Народная игра с лаптями 5 класс Викторина «Ремёсла народа мари» продлённая группа (3-5 классы)

Деятельность музея в учебно-воспитательной системе «Онча: конго кува адак, А воктенже то-то волка» Вот где раздолье, Разгуляюсь вволю

Проектная деятельность Дом моей мечты «Сияние моей республики» к 90-летию РМЭ «Нет краше и милей родного города» к 425-летию г.Йошкар-Олы «Марий тамга» ко Дню Марийской письменности

5. Военная техника 3. Помощь тыла фронту 4. Акция «Нет войне !» - изучить историю Марийского края в годы войны по теме «Помощь тыла фронту»; - призвать общественность против войны; - формирование и воспитание общественного самосознания -изучить историю военной техники; -выявить преимущества и недостатки советской военной техники ВОВ. 1. Наши земляки – ветераны Великой Отечественной «Время уходит, память остается » 2. Авторские стихи «Низкий вам поклон!»

Проектная деятельность воспитывает личностные качества планирование деятельности творческую активность, повышает самостоятельность развивает коммуникативные навыки. взаимопомощь Дети учатся выдвигать гипотезы

«Если человек равнодушен к старым улицам – значит у него нет любви к своему городу. Если он равнодушен к памятникам истории своей страны – он, как правило, равнодушен к своей стране. Вне культуры существование человечества на планете лишается смысла». Д.С.Лихачёв