Задача 1: Игрок 1 владеет мячом на чужой половине площадки. Целесообразно ли ему в данной ситуации передавать мяч игроку 2: 1) Да; 2) Нет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповое взаимодействие «тройка» Учитель физической культуры ФГКОУ СОШ 135 Цвирко Р, В.
Advertisements

Выполнил учитель физической культуры МОУ СОШ п. Алексеевка Зайберт К.В.
Обучение защитным действиям в баскетболе.. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Правильное принятие решения каждым игроком и осуществление его обеспечивают.
Учитель физической культуры МОУ СОШ 14: Илясова Е.В.
Выполнил: Шведов Виктор Валентинович учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Миньяр Презентация к уроку.
РАЗМИНКА В БАСКЕТБОЛЕ Групповые упражнения в движении Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 32 город Пермь Учитель.
Спортивные игры Игра-викторина для учащихся. 3 Размер баскетбольной площадки 1.13 х 26 м; 2.15 х 28 м; 3.14 х 29 м; 4.15 х 30 м.
Ведение мяча на месте и в движении Мюрюляйнен Мария Анатольевна.
Правила в игре баскетбол.. Команда и запасные игроки В состав каждой команды входят 5 основных и 5- 7 (на крупных турнирах) постоянных запасных игроков,
Методические рекомендации. Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
Баскетбол Следить за тем, чтобы двойной шаг выполнялся с движения Без потери мяча,2 шага, отскок от щита. Провести в форме игры двух команд, какая команда.
1.Из скольких игроков состоит команда? А) Из девяти (если команде необходимо провести до 5 матчей) Б) Из восьми ( если команде необходимо провести 1-2.
Тестирование по теме «Баскетбол». Автор: Торопова О.А-учитель физической культуры, МК Заречная СОШ.
Учитель физической культуры МАОУ СОШ 56 г. Калининград Михайлин Антон Геннадьевич.
ТЕМА УРОКА: индивидуальные действия игроков в нападении.
Футбол Згулкин Николай 12 школа 8Б класс Калуга 2013.
Выполнил: Шведов Виктор Валентинович учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Миньяр.
Ведение мяча Баскетбол. При бросках мяча в корзину Не бить по рукам Не бить по рукам Не толкать в спину Не толкать в спину Не бросать через руки Не бросать.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Презентация к уроку физической культуры по теме: «Обучение ведению мяча на месте и в движении».
Транксрипт:

Задача 1: Игрок 1 владеет мячом на чужой половине площадки. Целесообразно ли ему в данной ситуации передавать мяч игроку 2: 1) Да; 2) Нет.

Ответ: при умелой игре защитник мяч перехватит, а в случае броска игрок 2 поборется за отскочивший от щита мяч

Задача 2: Игрок 1 ведёт мяч на чужой половине площадки. Какое следует принять решение: 1) Атаковать кольцо самому; 2) Передать мяч игроку 2; 3) Передать мяч игроку 3; 4) Передать мяч игроку 4.

Ответ: игрок 3 открыт, а зона его свободна. В других случаях вероятность потери мяча больше

Задача 3: Игрок 1 владеет мячом на чужой половине площадки. Какое решение стоит принять игроку 4: 1) Пойти на отбор на мяча и помочь партнёру; 2) Держать игрока 3.

Ответ: оба игрока находятся на одинаковом расстоянии от кольца. Поэтому игра каждый с каждым – более грамотное решение

Задача 4: Игрок 1 владеет мячом на чужой половине площадки. В каком из указанных цифрами направлений следует передвигаться защитнику, чтобы помешать реализовать численное превосходство соперника: 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.

Ответ: согласно тактике игры в обороне в случае численного превосходства соперника защитник должен находиться в вершине треугольника между игроками 1 и 2

Задача 5: Игрок 1 ведёт мяч в зоне нападения. В каком направлении ему лучше передвигаться для обострения атаки: 1) В направлении 1; 2) В направлении 2.

Ответ: применяя дриблинг, игроку 1 надо использовать свободный левый фланг атаки для обострения ситуации

Какими приёмами должен владеть баскетболист, для того чтоб достичь желаемого результата? Что такое «амплуа» баскетболиста? Всегда ли целесообразно, действовать в строгом соответствии со своим «амплуа»?