Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Епанчинцева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 10 г.Ирбит Свердловская область
Что мы знаем о приставках
Сегодня на уроке: Повторим, что такое приставки. Вспомним, для чего они служат. Будем учиться правильно употреблять приставки в речи.
Приставка Корень Суффикс Окончание ЧАСТИ СЛОВА
ПРИСТАВКА часть слова стоит перед корнем служит для образования новых слов
делать, сделать написать, писать, подписать вёз, отвёз, вывез
Идёт девочка и плачет. У неё пропал ручной скворец. Он..летел через форточку. На улице мороз. Девочка боится, что птица..мёрзнет. А скворец..летел на ёлку, сидит там. Он..видел девочку, сел ей на плечо. Девочка..радовалась,..несла птичку домой.
Идёт девочка и плачет. У неё пропал ручной скворец. Он через форточку. На улице мороз. Девочка боится, что птица А скворец на ёлку, сидит там. Он девочку, сел ей на плечо. Девочка птичку домой. вылетел замёрзнет. взлетел увидел обрадовалась,отнесла Возвращение скворца
Может ли одна и та же приставка придавать словам разные значения? ПРОЕКТ
Мы повторили… Мы учились… Подведём итоги.
Прозвени-ка, дружок, Долгожданный звонок. Перемену ждут ребята, Поиграть, попрыгать надо!