Лукьянченко Александр Александрович учитель физической культуры МБОУ СОШ 6 им. Ц.Л.Куникова педагогический стаж- 9 лет Участник районного конкурса «Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руковидетель: Решетник Сергей Григорьевич Староста секции: Мурзагулова Регина, ученица 6В Волейбол Девушки 6-7 класс МОУ СОШ 1.
Advertisements

В.А Сухомлинский Цель: определение положительной динамики при проведении подвижных игр.
Васильева Яна Витальевна Учитель физической культуры Школа 497 Невского района Санкт - Петербурга Проблема двигательной активности.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ И ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ Казакова Марина Юрьевна инструктор по физической культуре.
Я, Яцков А. А., учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знанье физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное.
Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа 1934 Российско-Словацкой дружбы Дополнительное образование.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Транксрипт:

Лукьянченко Александр Александрович учитель физической культуры МБОУ СОШ 6 им. Ц.Л.Куникова педагогический стаж- 9 лет Участник районного конкурса «Учитель Кубани 2012 г.» «Учитель Кубани 2012 г.» МО Туапсинский район г.Туапсе

Развитие физических качеств, совершенствование навыков и умений на уроках физической культуры, создание условий для формирования устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом

Спортивный зал, спортивные площадки МБОУ СОШ 6 им. Ц.Л.Куникова

Личная концепция Лукьянченко А.А. Формирование средствами волейбола жизненно важных двигательных навыков и умений; расширение границ двигательной активности школьников за счет использования игры в волейбол; укрепление здоровья учащихся, содействие физическому и нравственному воспитанию и развитию детей.

Основной упор на уроках физкультуры я делаю на. Основной упор на уроках физкультуры я делаю на приобретение учащимися теоретических сведений, овладение основными приемами техники и тактики, приобретение навыков участия в игре и в организации самостоятельных занятий. Это способствует воспитанию у учащихся чувства коллективизма; настойчивости, решительности, целеустремленности, внимания и быстроты мышления; способности управлять своими эмоциями; совершенствованию основных физических качеств.

Дети младшего школьного возраста отличаются особой подвижностью и постоянной потребностью к движению

«Малые олимпийские игры» Игры и эстафеты на свежем воздухе - это здоровье, закаливание и хорошее настроение.

«Мама, папа, я- веселая семья! »

Сочетание традиционных методов организации занятий (фронтальных, групповых и индивидуальных) позволяет решать задачу по вовлечению каждого ребенка в процессе тренировки, в процессе овладения базовыми основами, необходимыми для дальнейшей успешной работы. Широкое внедрение в практику своей работы средств и методов обучения детей игре в волейбол, использование соревновательного духа этой игры, для создания особой атмосферы сопереживания, взаимной поддержки, взаимной ответственности. Беседы с учащимися и их родителями, где отмечаются достижения. Каждая тренировка - это не только занимательная подвижная игра в волейбол, а серьезное занятие, обучающее и воспитывающее детей. Технология педагогического опыта Лукьянченко А.А.

Соревнования, организуемые Александром Александровичем всегда массовые, тщательно подготовленные, привлекающие внимание всей школы. В каждом ребенке Владимир Викторович видит личность, умеет находить контакт, располагает к откровенной беседе, умело помогает преодолеть возникающие трудности. Он работает так, что тренировка - это не только занимательная подвижная игра в волейбол, а серьезное занятие, обучающее, воспитывающее детей. Их педагог - наставник - это яркая личность, умеющая зажечь в глазах детей интерес, желание работать и желание овладевать новыми, более сложными методами и приемами. Технология педагогического опыта Лукьянченко А.А.

Волейбол дает возможность: доступность игры для различного возраста; использовать его для всестороннего физического развития и укрепления здоровья; воспитания моральных и волевых качеств и в тоже время использование его как полезного и эмоционального вида активного отдыха при организации досуга молодежи; чередования движений, быстрой смены ситуаций, изменения интенсивности и продолжительности деятельности каждого игрока; подчинять свои действия интересам коллектива в достижении общей цели; действовать с максимальным напряжением своих сил и возможностей, преодолевать трудности в ходе спортивной борьбы, мгновенно оценивать изменившуюся обстановку и принимать правильные решения.

Мониторинг физического развития учащихся 7 «Б» класса Бег 30 метров (сек.) Прыжки в высоту с разбега Бег 1000 м. (мин, сек.) Челночный бег п/п Фамилия, имя. 5 кл 6 кл 7 кл 5 кл 6 кл 7 кл 5 кл 6 кл 7 кл 5 кл 6 кл 7 кл 1Дронова Е. 5, ,051,10 5,205,105,008,28,07,8 2Дядин А. 5,35.25,01,101,151,254,404,304,207,87,57,4 3Зюкова В. 5,05,1 1,01,071,085,305,285,188,48,28,0 4Кузьменко О. 5,65,5 0,951,0 5,305,205,108,48,38,0 5Папикян С. 5,35.245,01,101,131,254,404,304,207,87,527,4 6Рукавицын И. 5,35.25,01,101,151,254,404,304,207,87,57,42 7Топольян Л. 5,5 5,30,951,01,055,305,205,108,3 8,0 8Макарычева Н. 5,65,5 0,951,0 5,305,205,108,48,38,0 9Федоренко А. 5,355,35,250,951,05 5,255,155,108,48,38,0 10Хайруллин Р. 5,35.255,21,151,101,254,404,354,207,87,557,45

Мониторинг уровня здоровья учащихся 7-х классов

На V Всекубанской олимпиаде «Спортивные надежды Кубани» г. Сборная команда мальчиков по волейболу среди учащихся 5-6 классов заняла I место Сборная команда мальчиков по волейболу среди учащихся 7- 8 классов заняла III место

Сборная команда школы по чарлидингу многократные чемпионы районных и зональных соревнований.

Мои награды Грамота комитета по образованию Санкт-Петербурга за III место в финале городского смотра-конкурса учителей физической культуры учебном году Грамота комитета по образованию Санкт-Петербурга за III место в финале городского смотра-конкурса учителей физической культуры учебном году Диплом победителя конкурса «Творческий потенциал учителя физкультуры 2005 г. администрации Приморского района Санкт-Петербурга Диплом победителя конкурса «Творческий потенциал учителя физкультуры 2005 г. администрации Приморского района Санкт-Петербурга

Основными качествами педагога считает А.А.Лукьянченко любовь к детям; любовь к данному виду спорта; желание работать и достичь определённых результатов; самообразование