МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы: ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы проекта : ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна.
Advertisements

Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Производные элементарных функций Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Правила дифференцирования Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского района.
Калининградская область Гурьевский район МОУ Петровская СОШ Выполнил: Винник Сергей, ученик 8 класса. Учитель: Орлюк Вера Александровна Предмет: алгебра.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Производная степенной функции Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Автор – составитель: Цауните Ирина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы : ученики 4- го класса Руководитель проекта : Цауните Ирина Владимировна.
Автор Крепп Л.М. МОУ "СОШ 9" г.Энгельс Исследовательская работа учащихся Использование метода проекта Методическая презентация Личностно-ориентированное.
МБОУ « Большеулуйская СОШ» Отчет о праздновании международного праздника « День Матери» Этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для.
Решение неравенств методом интервалов Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса МОУ Петровская СОШ Калининградской области Джалилов Тимур.
Поезд везет подарки мамам Автор: учитель- логопед МОУ Сосновская СОШ 2 Локтева Инна Владимировна.
Проект на тему : « Моя мамочка самая-самая…» Автор: Якубовский Алексей, обучающийся индивидуально на дому четвертый год Руководитель: Ефимова Анна Фёдоровна,
Задания для устного счета. Для подготовки учащихся к ЕГЭ Составила: учитель высшей категории МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
«В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ СОЛНЦЕ, ТОЛЬКО ДАЙТЕ ЕМУ СВЕТИТЬ» СОКРАТ.
Транксрипт:

МОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области Авторы: ученики 4-го класса Руководитель проекта: Цауните Ирина Владимировна

Как подарить маме радость?

Какой подарок выбрать? Как правильно преподнести подарок?

1. Беседа по теме проекта, стартовая презентация учителя, обсуждение плана работы по проекту, обсуждение форм представления результатов, рекомендация списка ресурсов по теме проекта. 2. Написание сочинения «Моя мама». 3. Создание поздравительной открытки для мамы, самостоятельное оформление открытки. 4. Оформление газеты к празднику 8-е Марта 5. Подготовка к беседе «Как нужно дарить подарки», подготовка и изготовление буклета «Как дарить подарки» 6. Беседа «Правила этикета. Подарки» 7. Изготовление поделки для мамы «Цветы для мамы» 9. Подготовка праздника «Любимой мамочке» 10. Итоговый заключительный праздник «Любимой мамочке».

В результате выполнения проекта вырабатывались компетентности успешно работать с другими; принимать обдуманные решения; решать комплексные проблемы; управлять собой; эффективно общаться. Ученики научатся: создавать личностно и общественно значимые продукты труда; работать с информацией и медиа средствами; основам работы в программе Move Maker; основам этикета дарения подарков.

1. «Воспитание школьников» библиотека журнала г, 2. Детская энциклопедия «Этикет» 3.