Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Advertisements

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ». Конфликт – разногласия в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов и потребностей.
Фуражкова О.А. -ЗДСВ. Практика школьной жизни не всегда способствует социализации подростков в плане освоения ими навыков общения, культурных форм завоевания.
Школьная жизнь - это сложный процесс, включающий в себя не только учебные ситуации, но и совершенно различные пласты взаимодействия большого количества.
Медиация. Школьная служба примирения. По материалам семинара по проблеме: «Организация школьной службы примирения. Медиация в профилактике правонарушений.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГО-ЗАПАДЕ.
« ТЕХНОЛОГИИ ПРИМИРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ » Информация для родителей и педагогов.
Перспективы развития медиации в Пермском крае А.Л. Хавкина Ассоциация медиаторов Пермского края.
Организация службы медиации в образовательной среде.
Служба примирения - структура, создаваемая в образовательном учреждении специально для обеспечения ее ресурсом разрешения конфликтных ситуаций внутри.
Создание школьной службы примирения. Конфликт – выраженное нарушение партнерских взаимоотношений. В конфликте всегда присутствует противостояние и взаимная.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ ШСП КУРГИНА М.Н. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Школьные службы примирения. Организация диалога, направленного на примирение.
Медиация как альтернативный метод разрешения споров Кузичкина Лариса Александровна, старший преподаватель кафедры педагогических инноваций КОИРОФ.И.О.
В ОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯ. Подготовила социальный педагог МБОУ СОШ 27 Комиссарова И.В.
Опыт организации деятельности службы школьной медиации в ГБОУ Гимназии 11 Руководитель СШМ, педагог – психолог ГБОУ гимназии 11 Уставщикова Ангелина Витальевна.
Ш кольная медиация как действенный инструмент в защите прав детей.
ТЕМА: « Служба школьной медиации » Выполнила: социальный педагог МБОУ СОЩ 3 р.п. Солнечный, Хабаровского края Чумаченко Марина Анатольевна.
МКОУ Октябрьская СОШ 9 Тема педсовета :. Результаты диагностики Сформированность толерантности у выпускников – 55 %
Транксрипт:

Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится:

1) Разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом; 2) Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений; 3) Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

(от лат. mediare - посредничать) - форма внесудебного разрешения споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).

Подростки лучше знают ситуацию в школе; Ровесникам больше доверяют и расскажут то, что никогда не доверят взрослому; Деятельность в качестве ведущего меняет подростков, поскольку им нужно реально проявлять толерантность, видеть разные точки зрения, помогать договариваться.

Создание безопасной среды, благоприятной для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей принимать решения и отвечать за свои поступки; Воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном мировоззрении, в основе которого лежит признание ценности человеческой жизни, уникальности каждой отдельной личности, принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов и прав (но не в ущерб чужим интересам и правам); Улучшение качества жизни всех участников учебно-воспитательного процесса с помощью медиативного подхода, основывающегося на позитивном общении, уважении, открытости, доброжелательности, взаимном принятии как внутри групп взрослых и детей, так и между этими группами.