Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на 19001 кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Advertisements

Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Ледовые Дворцы Срок размещения рекламы – 1 месяц Среднее количество кресел в зале – 5000 Средняя посещаемость зала – 80% Матчи высшей лиги Проверка рекламы.
Стоимость размещения рекламы внутри салонов транспорта г. Москва п/пФормат стикераРазмер стикера Размещение 1 стикера на на 1 месяц (включая монтаж / демонтаж),
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным рекламным партнером ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании»
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным рекламным партнером ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании»
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
АСТ-Медиа Сервис: РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ Мы способны качественно и эффективно реализовывать сложные интегрированные кампании, вне зависимости от.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ В ГОРОДЕ МОСКВЕ.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
МЕДИА - КИТ всегда с тобой Тел.: (495) всегда с тобой.
Vi Томск Рекламные возможности в сети кинотеатров «Баргузин» «Goodwin cinema»
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Г. Ярославль, пр-т Машиностроителей, д. 30/18, ТРК «Яркий», 2 этаж тел. (4852) доб.106 Реклама в киноцентре.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Транксрипт:

Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Размещение более чем на кресле в 104 кинозалах Города: Москва, Санкт-Перербург, Нижний Новгород, Самара, Казань и Калининград Размещение рекламы на каждом кресле в зале Период размещения 2 недели

Описание проекта Концепция проекта: Размещение новой рекламы на спинках кресел в зрительных кинозалах. На настоящий момент компания размещает рекламу более чем на кресле в 104 кинозалах. Города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань и Калининград. Срок размещения от 2 недель. Срок демонстрации рекламного носителя привязан к длительности проката нового фильма. Необходимые характеристики (технические/статистические): Средняя посещаемость кинотеатров: человека в месяц (Данные взяты на основании количества проданных билетов).

Сопроводительные материалы Фото

Анализ проекта Преимущества перед другими медиа носителями: Новизна и уникальность рекламного носителя. Отсутствие конкурентных рекламных носителей в кинозале. Гарантированный контакт с потребителем. Возможность размещения нескольких макетов в одном кинозале. Возможность охвата малодоступных для других рекламных носителей групп потребителей. На посетителя кинотеатра носитель работает дважды, перед просмотром фильма, и после просмотра - при выходе из зала. Близость носителя к потребителю, фактически «перед носом». Четкое количество платежеспособной аудитории, основанное на данных с продажи билетов. Ежедневный контроль носителя. Возможность выбора фильма для целевой аудитории. Просмотр кинофильма, связан исключительно с приобретением приятных эмоций, отдыхом. Положительный момент восприятия рекламы в кинозале и степень доверия играют важную роль для запоминаемости и позитивного отношения к рекламному сообщению. Возможность размещения рекламы в регионах. Недостатки: 3-7% отклеенных стикеров об общего объема зала в день в зависимости от эмоциональности макета.

Затраты на проект Затраты на проект: Стоимость размещения (указана в прайс-листе) НДС 18% Курс 1$ = 30 рублей Клиент получает: Размещение на спинках кресел в кинозалах : 2 недели Печать необходимого количества полиграфии Монтаж-демонтаж Ежедневная проверка размещения и доклейка стикеров Ежедневный фотоотчет

Временные характеристики Срок предоставления макета за 7-10 дней до начала размещения. Монтажные работы происходят в день размещения ночью в полном объеме. Формат макета 189х110mm, материал - самоклеящаяся бумага. Срок размещения – 14 дней. Ежедневная проверка производится 1 раз в день с утра. При малейшем повреждении, рекламный стикер – заменяется на новый.

Итоговая характеристика РекламодателиРекламодатели которые размещались на данном носителе: «МТС», «VISA», «УРАЛСИБ», «NOKIA» Категории наиболее подходящих рекламодателей: Сотовая связь, сотовые телефоны Безалкогольные напитки, Продукты питания Банковские услуги Косметика и средства контрацепции Ценность Особенности проекта: Новизна и уникальность носителя Близость к потребителю Быстрый запуск. Смена макета Сервис. Ежедневное обслуживание