Методы оптимизации сайта для индексации поисковыми системами 2. Оптимизация структуры сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рысаева Лиана и Сальманова Диана Ученицы 10 А класса.
Advertisements

Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
1 Создание Web-сайта Автор - доцент кафедры ВМ и МПИ Лепе Л.И.
Web-узел, как объект проектирования Web-сайт - комплекс инженерно- художественных решений Web-сайт - комплекс инженерно- художественных решений Главный.
Тексты для Интернета Аркадий Пильдес
Функциональный дизайн сайтов Тема 22. Теория. Признаки пригодности сайтов Польза (utility) – может ли сайт решить задачи пользователя; Практичность (usability)
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Создание Web-сайта. 2 способа: Ручной С использованием конструктора Ручной: изучение языка HTML и CSS, написание тегов самостоятельно. Можно воспользоваться.
Выполнила:Ройко Ирина группа 0231 WEB 2.0. История WEB 1.0 сформировался в 90-е годы во многом хаотично и имел главный качественный скачок – переход от.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Требования к эргономике и технической эстетике Эстетика техническая изучает социально- культурные, технические и эстетические проблемы формирования.
Создание Web-сайта Автор: Цыганкова Елена Сергеевна, учитель математики и информатики высшей категории, средняя школа 1 г.Рудни Смоленской области.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Создание динамически развивающегося портала под коммерческий проект г. Москва, 2012 г.
Создание Web-сайта Багдасарян Микаел, Курылёв Дмитрий 9 «В» класс МОУ СОШ 129 Руководитель Хамидова Т.В.
Транксрипт:

Методы оптимизации сайта для индексации поисковыми системами 2. Оптимизация структуры сайта

Сайт от английского Site – место Сайт - это место в Интернете, которое определяется: – наличием URL-адреса – принадлежностью конкретному владельцу – состоит из web-страниц, воспринимающихся как единое целое

Часто разработчики сайта при проведении оптимизации исходного кода страниц отказываются от проработанного Web-дизайна снижение интереса пользователей к сайту, т.к. качество Web-ресурса, как правило, пользователи оценивают по эффектному интерфейсу сайта

Критерии оценки сайта ПС 1. Смысловое наполнение страниц Web-сайта ключевыми словами и фразами 2. Использование ключевых слов в контенте разных страниц сайта 3. Размещение главной странице Web-сайта текста с максимальным количеством ключевых фраз 4. Количество внешних ссылок с тематически близких сайтов Создавать сбалансированные страницы, привлекательные как для пользователей, так и для поисковых роботов

Смысловое наполнение страниц Web-сайта ключевыми словами и фразами - повышает релевантность страниц для индексации поисковым роботом –Анализируя текст на странице, поисковый робот начисляет баллы за соответствие ключевым словам Оптимальная плотность ключевых фраз 3-5% Оптимизированный, грамотно составленный текст из 250 слов содержит 7-14 употреблений каждой ключевой фразы или слова

Современные ПС анализируют смысловую взаимосвязанность страниц сайта в целом Использование ключевых слов в контенте разных страниц сайта добавляет дополнительные баллы рейтинга Встречая на другой странице сайта ключевые слова уже проиндексированной страницы, поисковый робот делает собственную оценку степени целостности и структурированности представленного материала

Такой алгоритм работы был внедрен для более точной и полной оценки материалов, которые публикуются на Web-сайтах - попытка приблизиться к человеческому способу восприятия информации Цель 1. Улучшение качества поискового сервиса 2. Удовлетворение спроса пользователей ПС на нужную информацию Разветвленный, хорошо структурированный сайт по определенной тематике – имеет более высокую релевантность чем единичные упоминания ключевых слов на других страницах

Главная страница Web-сайта для многих поисковиков более важна, поэтому уделяют ей основное внимание, размещая на ней текст, богатый ключевыми фразами Остальным же страницам могут уделять меньше внимания Такой подход не совсем корректен, поскольку ПС в качестве входной страницы может проиндексировать, в принципе, любую страницу сайта (робот, сканируя другой Web-ресурс, обнаружит ссылку на какой-то раздел данного сайта и совершит проход, начиная с нее)

Схема сканирования поисковыми роботами Web-страниц 1. Анализ структуры Web-ресурса - переход по ссылкам web-страниц сайта на несколько уровней 2. Анализ каждой новой страницы Содержание тэгов: – название страницы – список ключевых слов – выделение слов полужирным, курсивом или большим кеглем шрифта – применение заголовков и стилей 3. Оценка релевантности страницы – оценка важности ключевых слов для приведенного текста

Критерии оценки сайта пользователями 1. Интересный текст страницы 2. Удобная навигация 3. Способы размещения текста: – использование нескольких колонок на странице – разбивка текста на небольшие абзацы – разметка стилями названий глав и подпунктов 4. Графический дизайн страниц

Исследование американской компании Enterpulse показало: (Выборка активных пользователей Интернета) 66% - редко или никогда не возвращаются на web-сайт, который им не понравился 99% - считают качество web-сайта важно 43% - недовольны работоспособностью многих сайтов Вывод «Компании, имеющие некачественный Web-сайт, теряют огромное количество клиентов...»

Юзабилити (Usability – удобство использования сайта) Юзабилити – качественный признак, который определяет, насколько интерфейс пользователя легок в использовании – набор методов, служащих для улучшения интерфейса во время процесса его разработки.

Usability Engineering - научно-прикладная дисциплина, служащая повышению эффективности, продуктивности и удобства использования инструментов деятельности Як.Нильсен понимает usability как «... качество работы пользователя в некоторой интерактивной среде (web- сайт, программа, и пр.)»

Анализ usability сайта (usability - удобство использования) удобство навигации по сайту, скорость загрузки документов корректное отображение ресурса в разных браузерах анализ «продающие» факторов сайта (рекламные слоганы и заголовки, наличие телефонов и т.д.). проверка орфографии, грамматики и стилистики

Usability Engineering - научно-прикладная дисциплина, служащая повышению эффективности, продуктивности и удобства использования инструментов деятельности. Як.Нильсен понимает usability как «... качество работы пользователя в некоторой интерактивной среде (web-сайт, программа, и пр.)». Юзабилити – качественный признак, который определяет, насколько интерфейс пользователя легок в использовании – набор методов, служащих для улучшения интерфейса во время процесса его разработки.

Объектом приложения для software usability является программный продукт Объектом приложения для web-usability является веб-сайт

Синонимы и близкие понятия: эргономика программных продуктов, удобство использования, эффективность использования, практичность, пригодность, используемость, эргономичность, потребительские качества продукта

Usability-исследование – сбор данных о пользователях, их предметной деятельности и орудиях труда, с целью выявления направлений совершенствования последних. При проведении U-исследования как правило, используются методы инженерной психологии, а также специально разработанные методики, тесты, анкетирование пользователей и т.д. U-исследование – один из видов деятельности usability-инженера.

Составляющие юзабилити Обучаемость: насколько легко пользователи могут выполнить основные задачи, впервые встретившись с незнакомым им интерфейсом Эффективность: после знакомства пользователей с дизайном, как быстро они могут выполнить то же задание Запоминаемость: после возврата пользователя к интерфейсу через определенный промежуток времени, насколько легко ему будет восстановить свои навыки работы с данным интерфейсом Ошибки: сколько и каких ошибок делает пользователь Удовлетворенность: насколько пользователю приятно пользоваться данным интерфейсом