Мониторинг как механизм управления качеством образования
Педагогический мониторинг действенный механизм управления качеством образования анализ и прогнозирование деятельности
Мониторинг образовательного процесса : Уровень обученности, КИМы. Уровень воспитанности Сформированности проектно – исследовательских умений и навыков. Уровень здоровья учащихся
Экспериментальные и контрольные классы 5 А, 5 Б 6 А, 6 Б, 6 В 7 А,7 Б, 8 А, 8 Б, 8 В 9 А, 9 Б, 9 В 5 В 6 Г 7 В 8 Г
Основные мероприятия Создание 4 – х КИМов ; Экспертиза КИМов ; Разработка уроков ; Публикация КИМов ; Разработка критериев оценки воспитательного мероприятия ; Мониторинг уровня воспитанности ; Каждый ученик должен стать участником проектно – исследовательской деятельности ; Анализ полученных результатов.
Мероприятия Внесение изменений в разработанные КИМы. Разработка критериев оценки 3 и 4 уровней КИМов. Создание прогнозируемого ответа учащихся. Срок выполнения – 30 сентября.
Уровень воспитанности класс эрудиция Отношение к обществу Отношение к природе Отношение к труду Эстетический вкус Отношение к себе 8В(3,9)3,94,1443,44,3 6А(3,9)3,63,94,253,944,1 9В(3,9)3,53,94,33,93,953,9 7В(3,9)3,723,753,544,34,1 7А(3,9)3,5443,84,33,8 8Б(3,8)3,54,33,63,23,74,5 5В(4,2)4,244,43,84,34,4
Уровень воспитанности класс эрудиция Отношение к обществу Отношение к природе Отношение к труду Эстетический вкус Отношение к себе 5Б(4)3,94,53,94,43,93,5 6А(3,9)3,63,94,253,944,1
Уровень воспитанности выпускника Интеллектуаль ный уровень Мировоз зрение Человеч ность Ответствен ность Гражданская позиция Характер 10 кл. 2009/ кл. 2010/
Творческих успехов. Спасибо за внимание.