Математика вокруг нас 6 класс. Цель урока Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Нахождение значений выражений Нахождение значений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика вокруг нас 6 класс Разработка урока Автор АвторАвтор.
Advertisements

F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
Деление обыкновенных дробей Математика, 6 класс (Частные случаи деления)
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Деление многочленов Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
1.Что такое координатная прямая? 2.Что называют координатой точки на прямой? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Как обозначается число, противоположное.
Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013.
Устный счёт 1. Выберите из данных чисел а) положительные числа; б) отрицательные числа. 13; -5; -56; 0; 56; 101; -2,1; -0,01; -12; 4; 3,7 Каким числом.
Изучение нового материала «ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ» Презентация по алгебре для 7 класса.
Классная работа. Упрощение выражений. План урока. 1)Решить задачи на повторение изученного материала. 2) Выяснить, как умножить сумму (разность)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Тема: Сложение чисел с помощью координатной прямой. Цель: показать учащимся, как складывают числа с помощью координатной прямой; развивать логическое мышление.
Умножение одночлена на многочлен. Одночлены 67асхсав, -¾а²d³хуа24х 67асхсав, -¾а²d³хуа24х Стандартный вид: Стандартный вид: 67а²вс²х 67а²вс²х -18а³d³х²у.
Применение распределительного свойства умножения Математика, 6 класс.
Решение алгебраических уравнений Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Презентация урока для интерактивной доски по алгебре (6 класс) по теме: 6 класс Математика Взаимно обратные числа. Урок1
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
УЧИТЕЛЬ: С. С. ВИШНЯКОВА Тема: «Делители и кратные».
Транксрипт:

Математика вокруг нас 6 класс

Цель урока Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Нахождение значений выражений Нахождение значений выражений Деление чисел с остатком Деление чисел с остатком Построение координат точек Построение координат точек Применение распределительного закона умножения при вычислении Применение распределительного закона умножения при вычислении Построение противоположных чисел Построение противоположных чисел

Ход урока 1. Организационный момент Организационный момент Организационный момент 2. Устные упражнения Устные упражнения Устные упражнения 3. Нахождение значений выражений Нахождение значений выражений Нахождение значений выражений 4. Деление с остатком Деление с остатком Деление с остатком 5. Координаты точек Координаты точек Координаты точек 6. Задания, упражнения Задания, упражнения Задания, упражнения 7. Противоположные числа Противоположные числа Противоположные числа 8. Итог урока Итог урока Итог урока 1 слайд

Организационный момент Начинаем урок. Откройте тетради запиши- те сегодняшнее число. Тема урока… Назад

Устные упражнения а) * ¾ б) 3 : 6 в) 2 : а) * ¾ б) 3 : 6 в) 2 : +½ * 8 * 1 / 12 +½ * 8 * 1 / / 7 -1,8 - 1 / / 7 -1,8 - 1 / 4 : 5 -0,18 : 5 -0,18 4 / 35 2,02 1 / 4 4 / 35 2,02 1 / 4 Назад

Нахождение даты рождения е -число, m - месяц, n - год рождения (две последние цифры) ((20 * е+222) * 5+m) * 100+n+111 = N ((20 * е+222) * 5+m) * 100+n+111 = N Ответ: N Пример : День Победы 9 мая 1945 года ((20 * 9+222) * 5+5) * = , тогда получаем = 9,05,45 то есть 9 мая 1945 года Упростить выражение ((20 * е+222) * 5+m) * 100+n+111 = =10000 е + 100m + n Назад

Расчет пасхи a - остаток от 2004 / 4 a = 0 b - остаток от 2004 / 7 b = 2 с - остаток от 2004 / 19 c = 9 d - остаток от (19 * с + 15) / 30 d = 6 e - остаток от (2 а + 4 в + 6d + 6)/ 7 e=1 Найти значение выражения 22 + d + e = = 29 Значит пасха в 2004 году - 29 марта по старому стилю, а по новому 11 апреля. Назад

Координаты точек На здании Московского Университета установлен термометр со стрелкой. Какую температуру показывает термометр? В случае 1), 2). Найти числа противоположные данным ) 2) Назад

Задания Задание 1 На координатной прямой отметить точки: А(-4), В(5,5), С(-2,1), Д(4). Задание 2 Назовите какие - нибудь три числа, расположенные на координатной прямой. а) правее числа 11, б) левее числа -8, в) левее числа -520, г) правее числа х 1 Назад

Противоположные числа Задание 1 Записать все натуральные числа, меньше 5, и числа, им противоположные Задание 2 Найдите числа противоположные данным: 9; -7,5; 3 1 / 3; -0,8; 101; 0, 0 0 Назад

Итог урока А теперь ответьте на вопросы 1. На какой прямой можно отобразить числа? 2. Какие числа называют противоположными? 3. Чему равна сумма противоположных чисел? 4. Назовите число противоположное нулю. 5. Как найти делимое, если известны делитель неполное частное и остаток? Назад