1) Общие понятия о логарифме, логарифмических уравнениях и логарифмических неравенствах, 2) контроль знаний учащихся, 3) использование тестов для контроля знаний по дисциплинам Практикум решения задач по математике и Элементарной математике.
методы решения а) Определения логарифма, б) свойства логарифма, в) основное логарифмическое тождество, г) введение новой переменной, д) разложение на множители, е) приведение к новому основанию, ж) логарифмирование, з) использование нескольких методов
Типы контроля 1) внешний, 2) взаимный, 3) самоконтроль.
Цели контроля 1) обнаружение достижений, успехов каждого ученика, 2) обнаружение пробелов в знаниях, 3) своевременное корректирование.
Функции контроля Контролирующая, обучающая, диагностическая, прогностическая, ориентирующая, развивающая, воспитывающая.
Виды контроля 1) Текущий контроль - предварительный контроль, - повторный контроль, - периодический контроль. 2) тематическая проверка, 3) итоговый контроль.
Методы контроля 1) устная проверка, 2) проверка письменных работ, 3) проверка практических работ.
Формы контроля 1) Индивидуальная форма, 2) групповая форма, 3) фронтальная, 4) тест.