Конкурсные испытания творческая презентация «Я – Гражданин Страны Великой»; агитационное выступление «Пять значимых событий в истории культуры моего региона»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Advertisements

Методическое объединение Понятие Требования Пример данного испытания (презентация, видео) Критерии оценивания.
Конкурс « Учитель года Алтая -2011» Подготовка к открытой дискуссии.
Участие в конкурсе дает возможность: повысить свой социальный статус; познакомиться с опытом своих коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сердце отдаю детям
Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая »
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Мастер-класс. Какое содержание Вы вкладываете в понятие «мастер-класс»?
Транксрипт:

Конкурсные испытания творческая презентация «Я – Гражданин Страны Великой»; агитационное выступление «Пять значимых событий в истории культуры моего региона»; агитационное выступление «Пять значимых событий в истории культуры моего региона»; «Демо - лидер»; «Демо - лидер»; краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…»; краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…»; мастер-класс «Формула успеха»; мастер-класс «Формула успеха»; «Открытая дискуссия»; «Открытая дискуссия»; публичное рассуждение конкурсанта на тему «Роль труда в нашей жизни»; публичное рассуждение конкурсанта на тему «Роль труда в нашей жизни»; портфолио конкурсанта. портфолио конкурсанта.

Творческая презентация «Я – Гражданин Страны Великой» Презентация (от англ. Self-presentation) это акт самовыражения и поведения, направленный на то, чтобы создать у окружающих и у самого себя благоприятное впечатление.

Творческая презентация «Я – Гражданин Страны Великой» Критерии конкурсного испытания: содержательность выступления; своеобразие и оригинальность формы презентации; общая культура выступления; процент участия самого конкурсанта; артистизм конкурсанта.

При первом впечатлении фиксируется: внешний облик оформление внешности экспрессия, внешняя выразительность выполняемые действия предполагаемые качества личности

Творческая презентация «Я – Гражданин Страны Великой» время презентации – 3 минуты; возможно участие группы поддержки; желательно использование мультимедиа; необходимо показать сильные и уникальные стороны конкурсанта; приветствуется интересная концепция творческой презентации

Агитационное выступление «Пять значимых событий в истории культуры моего региона» Агитационное выступление это информационное воздействие, направленное на изменение поведения людей. Цель агитационного выступления побудить слушателей к какому-либо конкретному действию.

Основные принципы агитационного выступления Выступление должно быть эмоциональным Необходимо говорить короткими фразами Громкость должна быть выше средней Надо дать слушателям все необходимые данные для принятия ими решения Должны приводиться аргументы «за» Необходимо учитывать, может ли аудитория совершить рекомендуемое действие Выступление необходимо завершить прямым призывом к совершению конкретного действия

Агитационное выступление «Пять значимых событий в истории культуры моего региона» Критерии конкурсного испытания социальная и культурная значимость; степень личной заинтересованности и погружённости; своеобразие и оригинальность выступления; масштабность, глубина раскрытия темы; ораторское искусство, воздействие на аудиторию.

Агитационное выступление «Пять значимых событий в истории культуры моего региона» регламент выступления – 5 минут; возможно участие группы поддержки; желательно использование мультимедиа; агитбригада должна быть положительной; интересная концепция оформления агитбригады.

«Демо-лидер» экономический термин, введенный компанией «Forex», которая разработала одноименный виртуальный конкурс трейдеров.

«Демо-лидер» Критерии конкурсного испытания глубина и оригинальность решения проблемы; практический опыт; логичность в рассуждениях; эффективность решения поставленной проблемы.

Дорожная карта поэтапное планирование для достижения какой-либо цели возможна корректировка этапов достижение идеального результата

Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» Критерии конкурсного испытания знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего региона; осмысленное владение материалом, компетентность, раскрытие темы; умение импровизировать в заданной ситуации; знание культуры народов своей местности; культура исполнения (внешний вид, организованность), общее впечатление.

Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» I этап – теоретический конкурс: проверка общих знаний проверка знаний о субъектах Российской Федерации творческое задание

Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» II этап – песни, игры и танцы региона регламент выступления – до 3 минут; возможно участие группы поддержки; желательно наличие народного костюма.

Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная…» III этап – выставка-презентация «80 лет Челябинской области» регламент защиты – до 3 минут; размер и формат стенда не имеет значения; «Почему важно и нужно остаться в своем регионе?»; Интересные формы стенда и раздаточного материала.

Мастер-класс «Формула успеха» Критерии конкурсного испытания содержательность; доступность изложения предлагаемой темы; творческий подход; результативность (чему смог научить)

Мастер-класс «Формула успеха» Мастер-класс - одна из самых эффективных форм обучения и получения новых знаний; предоставляется возможность попрактиковаться под контролем преподавателя

Мастер-класс «Формула успеха» регламент до 10 минут теоретическая часть + закрепление знаний возможность узнать новые методики и технологии практическое применение технологий не имеет строгих единых форм проведения

«Открытая дискуссия» Критерии конкурсного испытания: общая культура и эрудиция; глубина и оригинальность суждений; умение вести дискуссию.

Публичное рассуждение «Роль труда в вашей жизни» Критерии конкурсного испытания: степень воздействия на аудиторию; культура публичного выступления; масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы; социальная значимость; умение предъявить свою позицию.

Публичное рассуждение «Роль труда в вашей жизни» Скелет публичного выступления: Определите мотивацию вашего выступления; Выделите главную идею своей речи; Разделите идею на несколько равных частей; Вопрос к аудитории! Введение. Основная часть. Выводы.