Мемлекеттік қызмет көрсету Оказание государственных услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан Астана, 2012 г. О проекте Закона РК «О государственных услугах»
Advertisements

Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ Государственная услуга осуществляется через ГК «Правительство для граждан» УСЛУГОДАТЕЛИ Веб портал Регулирование Стандарт.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Москва Чернышов Михаил Михайлович Тел./факс:(495) Е-mail: У ч е б н ы й к у р с Организационно-правовые основы местного.
Содержание постановления Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным.
Формирование реестра ГМ услуг. Соблюдение требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг. Способы и формы предоставления административных.
1 Система регламентации органов публичной власти.
Рекомендации по устранению типовых ошибок, совершаемых при разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных и муниципальных.
Администрация города Нижневартовска Департамент экономики Отдел труда О проведении уведомительной регистрации уведомительной регистрации коллективных договоров.
Предоставление государственных и муниципальных услуг.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Чепрасова Людмила.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Транксрипт:

Мемлекеттік қызмет көрсету Оказание государственных услуг

Қазақстан Республикасының 2013 жылғы 15 сәуірдегі «Мемлекеттік қызмет көрсету туралы» 88-V Заңы ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН «О государственных услугах» 15 апреля 2013 года 88-V ЗРК 88-V ЗРК

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»

Статья 7. Прием, регистрация и учет обращений физических и юридических лиц Пункт 2. Не подлежат учету обращения физических и юридических лиц, поступившие по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах". Пункт 2. Не подлежат учету обращения физических и юридических лиц, поступившие по вопросам оказания государственных услуг, за исключением обращений, предусмотренных подпунктом 3) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан "О государственных услугах".

Статья 1. Основные понятия, ис пользуемые в настоящем Законе услугополучатель - физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов; услугополучатель - физические и юридические лица, за исключением центральных государственных органов, загранучреждений Республики Казахстан, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов;

услугодатель - центральные государственные органы, загранучреждения Республики Казахстан, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан; услугодатель - центральные государственные органы, загранучреждения Республики Казахстан, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также физические и юридические лица, оказывающие государственные услуги в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

государственная услуга - одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ; государственная услуга - одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ;

регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования по соблюдению стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности услугодателей, в том числе порядок взаимодействия с иными услугодателями, центрами обслуживания населения, а также использования информационных систем в процессе оказания государственных услуг; регламент государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования по соблюдению стандарта государственной услуги и определяющий порядок деятельности услугодателей, в том числе порядок взаимодействия с иными услугодателями, центрами обслуживания населения, а также использования информационных систем в процессе оказания государственных услуг;

стандарт государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к оказанию государственной услуги, а также включающий характеристики процесса, формы, содержание и результат оказания государственной услуги; стандарт государственной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий требования к оказанию государственной услуги, а также включающий характеристики процесса, формы, содержание и результат оказания государственной услуги;

реестр государственных услуг - классифицированный перечень государственных услуг; реестр государственных услуг - классифицированный перечень государственных услуг;

центр обслуживания населения - юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан; центр обслуживания населения - юридическое лицо, осуществляющее организацию работы по приему заявлений на оказание государственных услуг и выдаче их результатов услугополучателю по принципу «одного окна», а также обеспечивающее оказание государственных услуг в электронной форме посредством получения сведений из информационных систем в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

Статья 4. Права услугополучателей 1. Услугополучатели имеют право: 1. Услугополучатели имеют право: 1) получать полную и достоверную информацию о государственной услуге; 1) получать полную и достоверную информацию о государственной услуге; 2) получать государственную услугу в соответствии со стандартом государственной услуги; 2) получать государственную услугу в соответствии со стандартом государственной услуги; 3) обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан; 3) обжаловать решения, действия (бездействие) центрального государственного органа, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, акима района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан;

4) получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 4) получать государственную услугу в бумажной и (или) электронной форме в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 5) участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Закона; 5) участвовать в публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг в порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Закона;статьей 15 статьей 15 6) обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг. 6) обращаться в суд с иском о защите нарушенных прав, свобод и законных интересов в сфере оказания государственных услуг. 2. Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. 2. Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица получают государственные услуги наравне с гражданами и юридическими лицами Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Статья 5. Права и обязанности услугодателей 1. Услугодатели имеют право: 1. Услугодатели имеют право: 1) обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг; 1) обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг; 2) отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан. 2) отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан. 2. Услугодатели обязаны: 2. Услугодатели обязаны: 1) оказывать государственные услуги в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг; 1) оказывать государственные услуги в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг; 2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг; 2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг; 3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме; 3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;

4) предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, центрам обслуживания населения документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 4) предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, центрам обслуживания населения документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан; 5) направлять в центр обслуживания населения результат государственной услуги, оказываемой через центр обслуживания населения, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги; 5) направлять в центр обслуживания населения результат государственной услуги, оказываемой через центр обслуживания населения, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги; 6) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг; 6) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг; 7) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом; 7) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом;

8) информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги; 8) информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги; 9) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей; 9) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей; 10) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, содержащих необходимые сведения для оказания государственных услуг; 10) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, содержащих необходимые сведения для оказания государственных услуг; 11) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации; 11) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации; 12) получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. 12) получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается. Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

Глава 4. ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Глава 4. ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ Статья 18. Оказание государственных услуг Статья 18. Оказание государственных услуг Государственные услуги оказываются: Государственные услуги оказываются: 1) услугодателями; 2) через центры обслуживания населения; 3) посредством веб-портала «электронного правительства». Статья 19. Оказание государственных услуг услугодателями Статья 19. Оказание государственных услуг услугодателями Требования и порядок оказания государственных услуг услугодателями определяются стандартом и регламентом государственных услуг. Требования и порядок оказания государственных услуг услугодателями определяются стандартом и регламентом государственных услуг.

Статья 12. Реестр государственных услуг Статья 12. Реестр государственных услуг 1. Государственные услуги подлежат включению в реестр государственных услуг. 1. Государственные услуги подлежат включению в реестр государственных услуг. 2. Реестр государственных услуг предусматривает: 2. Реестр государственных услуг предусматривает: наименование государственной услуги; наименование государственной услуги; сведения об услугополучателе (физическое и (или) юридическое лицо); наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя; сведения об услугополучателе (физическое и (или) юридическое лицо); наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя; наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме; наименование организаций, осуществляющих прием заявлений и выдачу результатов оказания государственной услуги, и (или) указание на веб-портал «электронного правительства» в случае оказания государственной услуги в электронной форме; форму оказания государственной услуги; форму оказания государственной услуги; платность либо бесплатность оказания государственной услуги. платность либо бесплатность оказания государственной услуги.

Об утверждении реестра государственных услуг Об утверждении реестра государственных услуг Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года 983 Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года 983 В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый реестр государственных услуг. 2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования. В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый реестр государственных услуг. 2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования. Премьер-Министр Республики Казахстан С. Ахметов Премьер-Министр Республики Казахстан С. Ахметов

Статья 13. Общие требования к разработке и утверждению стандарта государственной услуги Статья 13. Общие требования к разработке и утверждению стандарта государственной услуги 1. Для обеспечения единых требований к качеству оказания государственных услуг центральными государственными органами разрабатываются стандарты государственных услуг, в том числе для государственных услуг, оказываемых загранучреждениями Республики Казахстан, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов. 1. Для обеспечения единых требований к качеству оказания государственных услуг центральными государственными органами разрабатываются стандарты государственных услуг, в том числе для государственных услуг, оказываемых загранучреждениями Республики Казахстан, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов. Стандарт государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, утверждается Правительством Республики Казахстан по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан. Стандарт государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, утверждается Правительством Республики Казахстан по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан. Стандарт государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, входящим в структуру Правительства Республики Казахстан, утверждается Правительством Республики Казахстан. Стандарт государственной услуги, разрабатываемый центральным государственным органом, входящим в структуру Правительства Республики Казахстан, утверждается Правительством Республики Казахстан. Стандарт государственной услуги разрабатывается и утверждается в течение трех месяцев с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг. Стандарт государственной услуги разрабатывается и утверждается в течение трех месяцев с даты включения государственной услуги в реестр государственных услуг.

Статья 14. Требования к содержанию стандарта государственной услуги Статья 14. Требования к содержанию стандарта государственной услуги Стандарт государственной услуги предусматривает: Стандарт государственной услуги предусматривает: 1) общие положения: наименование государственной услуги; наименование центрального государственного органа, разрабатывающего стандарт государственной услуги; наименование услугодателя; 2) порядок оказания государственной услуги: 2) порядок оказания государственной услуги: срок оказания государственной услуги; форму оказания государственной услуги; результат оказания государственной услуги; размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан; график работы услугодателя;

перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги; перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги; основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан; основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законами Республики Казахстан; 3) порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг; 3) порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг; 4) иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения. 4) иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения.

Государственные услуги, оказываемые организациями начального, основного среднего и общего среднего образования Предоставление дошкольного образования Предоставление дошкольного образования Предоставление начального, основного среднего и общего среднего образования Предоставление начального, основного среднего и общего среднего образования Предоставление индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования Предоставление индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования

Предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях Предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях Выдача разрешения и обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования Выдача разрешения и обучение в форме экстерната в организациях основного среднего, общего среднего образования Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

Мемлекеттік қызмет көрсетуді тіркеу журналы Журнал учета государственных услуг Қызмет көрсетудің толық атауы-Полное наименование услуги; Қызмет көрсетудің толық атауы-Полное наименование услуги; Қызмет көрсетуді алушының Т.А.Әа., мекен-жайы- Ф.И.О., адрес услугополучателя; Қызмет көрсетуді алушының Т.А.Әа., мекен-жайы- Ф.И.О., адрес услугополучателя; Құжаттарды қабылдау күні- дата приема документов; Құжаттарды қабылдау күні- дата приема документов; Қызмет көрсетуді алушынан қабылданған құжаттар тізімі- список принятых от услугополучателя документов; Қызмет көрсетуді алушынан қабылданған құжаттар тізімі- список принятых от услугополучателя документов; Құжаттардың бір күн ішінде қабылданғаны туралы белгі- отметка для случаев, когда документы были сданы с первого раза; Құжаттардың бір күн ішінде қабылданғаны туралы белгі- отметка для случаев, когда документы были сданы с первого раза; Қызмет көрсетуді тапсыру мерзімі- установленный срок (дату) оказания услуги; Қызмет көрсетуді тапсыру мерзімі- установленный срок (дату) оказания услуги; Қызмет көрсетуді нақты тапсыру күні- фактическая дата оказания услуги; Қызмет көрсетуді нақты тапсыру күні- фактическая дата оказания услуги; Берілген құжаттарды дұрыс ресімделгені туралы белгі-отметка о правильности оформления выданных документов Берілген құжаттарды дұрыс ресімделгені туралы белгі-отметка о правильности оформления выданных документов Аяқтау формасы (нәтижесі)-форма завершения (результат) Аяқтау формасы (нәтижесі)-форма завершения (результат) Жауапты лауазымды тұлғаның қолы-подпись ответственного должностного лица. Жауапты лауазымды тұлғаның қолы-подпись ответственного должностного лица.

Мемлекеттік қызмет көрсету бойынша келіп түскен шағымдарды тіркеу журналы Журнал учета жалоб в рамках оказания государственных услуг Шағымның тіркеу нөмірі-регистрационный номер жалобы Шағымның тіркеу нөмірі-регистрационный номер жалобы Шағымның келіп түскен күні- дата подачи жалобы Шағымның келіп түскен күні- дата подачи жалобы Өтініш берушінің Т.А.Әа.-Ф.И.О. заявителя; Өтініш берушінің Т.А.Әа.-Ф.И.О. заявителя; Шағымның қысқаша мазмұны- краткое содержание жалобы; Шағымның қысқаша мазмұны- краткое содержание жалобы; Шағымды берген тұтынушыға берілген жауаптың күні- дата предоставления ответа потребителю подавшему жалобу; Шағымды берген тұтынушыға берілген жауаптың күні- дата предоставления ответа потребителю подавшему жалобу; Жуапты қарау мен дайындауға жауапты лауазымды тұлға - должностное лицо, которому отправлена жалоба для рассмотрения и подготовки ответа; Жуапты қарау мен дайындауға жауапты лауазымды тұлға - должностное лицо, которому отправлена жалоба для рассмотрения и подготовки ответа; Шағымды қабыдаға лауазымды тұлғаның қолы- подпись должностного лица принявшего жалобу. Шағымды қабыдаға лауазымды тұлғаның қолы- подпись должностного лица принявшего жалобу.