Поиграйте с ребенком в игру: «Посчитаем урожай» Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИГРА: Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
Advertisements

Какой, какая, какие предметы (по цвету)? Согласование прилагательных с существительными. Составитель: учитель-логопед Ахатова О.И.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
О н А м Е с т о и м е н и е Г о н а с т о л ь к О т Н о с и т е л Ь н о м у К а з а т е л ь н ы м и.
Тире при отсутствии связки между подлежащим и сказуемым.
ИГРА: «СКАЖИ НАОБОРОТ» Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор.
НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕПРИМЕЧАНИЯ 1. Найди и назови все деревья на этой картинке. 2. Обведи одной общей линией все деревья. 3. Назови одним словом предметы,
Исследование состояния навыка словоизменения.. Изменение имен существительных по падежам.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка»
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Составила: учитель-логопед Кузнецова Н.Ю.. 1. Обогащение речи дошкольника грамматическими средствами (морфологическими, словообразовательными, синтаксическими)
Развивающие игры для активизации словаря и формирования мелкой моторики у дошкольников с нарушениями речи.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Имя существительное Имя существительное- часть речи, которая отвечает на вопросы : кто? что? обозначает предмет.
Рр РРр РРрр … Имя существительное Имя прилагательное Глагол.
-часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопрос: Кто?Что?
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Транксрипт:

Поиграйте с ребенком в игру: «Посчитаем урожай» Автор-составитель: учитель-логопед МБДОУ 14 «Солнышко» Эстрик В.Я. г. Ковдор

Цель: учить ребенка согласовывать числительные с прилагательными и существительными в именительном падеже единственного и множественного числа, правильно строить фразы с опорой на вопрос. Например: (один зеленый огурец, два зеленых огурца, три зеленых огурца, четыре зеленых огурца, пять зеленых огурцов и т.д.)

(Разноцветные персики)