Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Авторы работы: Юрко Оксана Александровна, Юрко Олеся Александровна учителя математики МОУ СОШ 12 г. Балашова.
Advertisements

Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так.
Это нам известно… 1. Запишите в тетради последнее недостающее слово стихотворной фразы: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель,
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Улица полна неожиданностей Урок по ПДД в 3 классе начальной школы – детского сада, учитель Лебедева Анна Владимировна.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Цвета и условные знаки физической карты России. Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим.
Д/з: п.26, Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
Какая часть квадрата закрашена на рисунках? В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую.
Вода – краса природы! Вода – краса природы!. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Правильные и неправильные дроби. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно,
Презентация создана учителем математики МОУ лицея 23 г. Калининграда Шмыр Анной Сергеевной. В устном счёте использовались задачи с диска «Учим дроби» Prezentacii.com.
Транксрипт:

Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии

Моё настроение: Лист самоконтроля

Устный счёт 1. Закончите стихотворную фразу: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте Под чертой – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать __________________ обыкновенной числитель знаменатель

Устный счёт 2. Прочитай из данного списка поочерёдно: - правильные дроби, - неправильные дроби, - смешанные числа. ; ; ;; ; ;;;;;;;. Правильные дроби Неправильные дроби Смешанные числа

Устный счёт 3. Верны ли равенства: = = = 4. Выделите целую часть из неправильной дроби: = = = =

Устный счёт 5. Сравните: > > > >

Устный счёт 6. Назовите дроби в порядке возрастания: 7. Чему равна: - сотая часть рубля, - сотая часть метра, - сотая часть центнера, - сотая часть гектара?. ;;.

Скидки ШтрафыПрибыль КулинарияКредиты Проценты вокруг нас

Задание 1. Квадрат 10 Х клеток 100 одинаковых клеток 1 клетка – 1%

Задание 1. 1%10%

Задание 1. 20%30%

Задание 1. 40%50%

Задание 1. 60%80%

Задание 2.

20% 30%

Задание 2. 24%50%

Задание 2. 25%64%

Задание 2. 68%50%

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ (см. Презентация 2) ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ (см. Презентация 2)

Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс, Одной, другой – это кроль. Три, два, один – Плывем как дельфин. Качаясь на волне, плывем на спине. Вышли на берег крутой, Отряхнулись – и домой.

Домашнее задание I уровень трудности «4». Вырежьте из газет или журналов несколько предложений (объявлений), в которых используется слово «процент». II уровень трудности «5». Найдите в «Internet» несколько предложений (объявлений), в которых используется слово «процент». Сохраните странички.