Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии Урок математики в 6 классе по теме «Понятие процента» с применением ИКТ и проектной технологии
Моё настроение: Лист самоконтроля
Устный счёт 1. Закончите стихотворную фразу: Каждый может за версту, Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте Под чертой – знаменатель. Дробь такую, непременно, Надо звать __________________ обыкновенной числитель знаменатель
Устный счёт 2. Прочитай из данного списка поочерёдно: - правильные дроби, - неправильные дроби, - смешанные числа. ; ; ;; ; ;;;;;;;. Правильные дроби Неправильные дроби Смешанные числа
Устный счёт 3. Верны ли равенства: = = = 4. Выделите целую часть из неправильной дроби: = = = =
Устный счёт 5. Сравните: > > > >
Устный счёт 6. Назовите дроби в порядке возрастания: 7. Чему равна: - сотая часть рубля, - сотая часть метра, - сотая часть центнера, - сотая часть гектара?. ;;.
Скидки ШтрафыПрибыль КулинарияКредиты Проценты вокруг нас
Задание 1. Квадрат 10 Х клеток 100 одинаковых клеток 1 клетка – 1%
Задание 1. 1%10%
Задание 1. 20%30%
Задание 1. 40%50%
Задание 1. 60%80%
Задание 2.
20% 30%
Задание 2. 24%50%
Задание 2. 25%64%
Задание 2. 68%50%
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ (см. Презентация 2) ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ (см. Презентация 2)
Отдохнём-ка! К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре – Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе раз – это брасс, Одной, другой – это кроль. Три, два, один – Плывем как дельфин. Качаясь на волне, плывем на спине. Вышли на берег крутой, Отряхнулись – и домой.
Домашнее задание I уровень трудности «4». Вырежьте из газет или журналов несколько предложений (объявлений), в которых используется слово «процент». II уровень трудности «5». Найдите в «Internet» несколько предложений (объявлений), в которых используется слово «процент». Сохраните странички.