Обобщающий урок. Марафонская дистанция составляет 42 км 192 м Название свое марафон получил от греческого селения Марафон (Maraphon), из которого прибежал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-путешествие в страну Морфология, в город Причастие.
Advertisements

Причастие – это часть речи, причастная глаголу в образе прилагательного В.И.Даль.
Цель урока: 1. Формирование навыка правильного написания причастий и отглагольных прилагательных 2. Попутное повторение – Н и НН в суффиксах прилагательных;
Начать тест Название теста h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n.
Тема: «Деепричастие» (обобщающий урок) Цели: 1)повторить, обобщить и систематизировать изученное по теме «Деепричастие»; 2)Показать роль деепричастий и.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Определите грамматические признаки данных слов: 1. маленький 2. летящий 3. падает.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Выберите правильный ответ 67 2 · Выберите правильный ответ :
Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Запишите получившееся предложение, расставьте знаки препинания. Выиграв соревнование…. 1.Нас.
Урок-игра 5 класс Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно.
Образование действительных и страдательных причастий Закрепление изученного.
План урока: 1. Над греками повисла угроза порабощения 2. Марафонская битва 3. Причины победы греков.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Это тот, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки.
Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс). Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и обществознания второй.
СТРАДАТЕЛЬНЫЕ ПРИЧАСТИЯ НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ. Страдательные причастия настоящего времени Повторение изученного материала Повторение изученного материала.
Цели урока Цель: познакомить с понятием «причастный оборот» и с его синтаксическим синонимом – предложением с союзным словом «который» Знать: опознавательные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» р.п.Первомайский Тамбовской области Разработка.
Транксрипт:

Обобщающит урок

Марафонская дистанция составляет 42 км 192 м Название свое марафон получил от греческого селения Марафон (Maraphon), из которого прибежал в Афины воин с вестью о победе над персами в V в. до н.э.

Заявка на оценку: «5» - 21 км и более «4» км «3» - 10 – 14 км

Критерии оценки Вопрос-понятие – 1 км Вопрос-суждение – 2 км Ответ на вопрос – 1-2 км Умозаключение – 3 км Возражение – 1-2 км Дополнение – 1 км Версия – 1-2 км Выступление 1-2 км Нарушение дисциплины - -1 км Правильная осанка – 1 км За активность – 1 км За скорость – 1 км

Первый забег Время- 8 мин Количество км - 8 Задание 1: Ответь на вопросы теста, отметь на индивидуальной карточке 1 знаком «+» правильный ответ

Первый забег Время - 5 мин Задание 2: Выберете выступающего от группы и запишите на доске групповой вариант ответа. Приготовьтесь к защите. 1 группа – 1,5 вопрос 2 группа – 2,6 вопросы 3 группа – 3,7 вопросы 4 группа – 4,8 вопросы

Одаре…ый чудесной сжатостью, соедини…ый с ясностью, русский язык довольствуется одним словом для передачи мысли, когда другому языку потребовались бы для этого целые фразы. (П.Мериме) 2. Язык народа – лучший, никогда не увяда…щит и вечно роспуска…щится цвет его духовной жизни, начина…щится далеко за границами истории. (К.Д. Ушинский) 3. Язык есть самая живая, самая обильная, прочная связь, оберега…мая народом, соединяя…чая отжившие и будущие поколения в одно великое, историческое, живое целое. (К.Д. Ушинский). 4. Литературный русский язык – это высшая разновидность национального языка, язык образцовый, обработка…ый, в нём сосредоточие…ы лучшие выразительные возможности общенародного языка. (Л.И.Скворцов)

Второй забег Время- 4 мин Количество км - 9 Задание 1: 1. Вставьте в слова пропущенные орфограммы. 2. Составьте 2 вопроса-суждения по теме «Причастие».

Второй забег Время- 3 мин Задание 2: Выберете выступающего от группы и запишите на доске групповой вариант ответа. Приготовьтесь к защите. 1 группа – слова из первого высказывания 2 группа – слова из второго высказывания 3 группа – слова из третьего высказывания 4 группа – слова из четвёртого высказывания Предложите группам свои вопросы-суждения по теме «Причастие»: 1 группа – для 2-ой группы; 2 группа –для 3-ей группы; 3 группа – для 4-ой группы; 4 группа – для 1-ой группы.

Выполните задание: Восстановите логическую цепочку. 1. Особая форма глагола - … - … - бегущит (спортсмен). 2. Особая форма глагола – причастие - … - ….

Начальнику отдела «Грамотность» бригадира грузчиков Недосмотрова И.И. Объяснительная записка При транспортировке ящика «Предложения с причастными оборотами» грузчиками Расхлябовым П.П. и Лентяйкиным Г.И. было допущено его опрокидывание. Чтобы скрыть эту оплошность, они быстро собрали рассыпавшиеся части предложений. По причине неграмотности это было сделано ими неверно. Дата Подпись Резолюция на этом документе была такова: «Принять меры по приведению содержимого ящика в исходное состояние».

Задание: Исправьте ошибки грузчиков; восстановите предложения, соединив правильно их части. Расставьте знаки препинания 1. Дети купленные в зоомагазине будут подвергнуты наказанию. 2. Играючая во время урока повесть известна всем. 3. Отредактированные корректором цветы красивы. 4. Попугай растущит в саду оказался говорящим.

Выполните задание: Прочитайте предложения. Найдите противоречие (карточка 4) 1. Спортсмен, пробежавший дистанцию быстрее всех, был награждён лавровым венком. 2. Пробежавший дистанцию быстрее всех спортсмен был награждён лавровым венком.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Исправьте ошибки грузчиков; восстановите предложения, соединив правильно их части. Расставьте знаки препинания. 2. Найдите противоречия в предложениях. 3. Составьте вопрос-суждение к предложениям.