Подготовила учитель биологии МОБУ «Целинная ООШ» поселок Новосельский Ясненского района Оренбургской области Павлоградская Екатерина Игоревна
Какие типы животных мы изучили?
Почему животных этих типов относят к беспозвоночным?
Задачи урока: Образовательная. Расширить представление учащихся о многообразии животного мира; познакомить с общей характеристикой и отличительными особенностями животных типа хордовых, подтипов бесчерепных и черепных, классов ланцетников и круглоротых. Воспитательная. Прививать интерес к предмету, воспитание прилежности и аккуратности при выполнении заданий в тетради и работе с микропрепаратами. Развивающая. Развивать навыки самостоятельной учебной работы; продолжить формирование умения работать с учебником и рабочей тетрадью, находить в тексте необходимые сведения для ответов на вопросы, составлять таблицы и схемы. Развивать медиа-коммуникативные способности учащихся средствами компьютера.
Систематика типа Хордовые
Характерные черты ланцетника
Происхождение хордовых
Ланцетник
План строения хордовых
Внутреннее строение ланцетника
Сравнительная характеристика беспозвоночных и позвоночных животных
Черты позвоночных животных
Домашнее задание: