§ 12 с.88-90 РТ 172-175 Домашнее задание. Проверка домашней работы РТ 163-171.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Табличное решение логических задач Презентация к уроку по теме «Табличная форма представления информации», 5 класс Учитель – Кириченко И.А.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ.
Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой; Лена, Саша и победитель олимпиады.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Решение логических задач Л. Босова, 5 класс Решение логических задач Л. Босова, 5 класс.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Информационные процессы. Понятие информационного процесса Информационными процессами называют процессы, связанные с изменением информации или действиями.
Задача 1. Преобразование информации путем рассуждений.
Кодирование Шифрование Информационные процессы Память человечества Носитель информации Память человека Информация Информационный канал Источник информации.
7 чудес света древнего мира. Чтение стр. 282 – 283.
Тема : Семь чудес света первый вариант Семи чудес света. Филон Александрийский, который жил в IV веке до нашей эры, и не догадывался, что его имя сохранится.
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ.
Семь чудес античности Пирамида Хеопса 27 в. до н.э.
Вопросы: 1.Что такое информация? 2.Какие действия выполняет человек с информацией? 3.Как человек хранит информацию? 4.Общая схема передачи информации?
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Информатика и ИКТ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Семь чудес света. Египетские пирамиды Висячие сады Семирамиды.
Решение логических задач. Формальный способ решения логических задач: Прочитайте условие и выделите простые высказывания. Обозначьте их латинскими буквами.
Задача План действий правило преобразования входных данных в выходные. Результат.
Классный час Семь чудес света 1.египетские пирамиды в Эль-Гизе 2.Висячие сады Семирамиды 3.статуя Зевса Олимпийского 4.Мавзолей в Галикарнасе 5.храм Артемиды.
Транксрипт:

§ 12 с РТ Домашнее задание

Проверка домашней работы РТ

1. Что такое информация? 2. Какие действия выполняет человек с информацией? 3. Какие типы обработки информации вы знаете? 4. Что вы понимаете под входной информацией? 5. Что вы понимаете под выходной информацией? 6. Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению её содержания. 7. Каким образом обрабатывалась информация в приведённых примерах? Повторение пройденного

Разнообразие задач обработки информации

Обработка информации Преобразование информации путем рассуждений

Преобразование информации путём рассуждений Решение задач, то есть преобразование входной информации в выходную, может проходить путём логических рассуждений. Для этого: Анализируем исходную информацию Выделяем значимые объекты, устанавливаем связи Рассматриваем различные варианты решения Производим выбор При таком подходе к решению задачи используются знания человека и его жизненный опыт

Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что 1. Победитель по информатике учит Аню и Сашу работать на компьютере, 2. Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 3. Саша всегда побаивался истории, 4.Лена, Саша и победитель по литературе занимаются плаванием, 5. Саша и Лена поздравили победителя по математике, 6. Аня сожалеет, что у нее мало времени на литературу. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что 1. Победитель по информатике учит Аню и Сашу работать на компьютере, 2. Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 3. Саша всегда побаивался истории, 4.Лена, Саша и победитель по литературе занимаются плаванием, 5. Саша и Лена поздравили победителя по математике, 6. Аня сожалеет, что у нее мало времени на литературу. Аня СашаЛена ВасяМиша История Математика Информатика Литература География Давайте подумаем

Самое главное Преобразование входной информации в выходную, может проходить путём логических рассуждений. При таком подходе к решению задачи используются знания человека и его жизненный опыт.

Практическая работа 9 (задание 2) Запустите текстовый процессор Word. В текстовом процессоре создайте таблицу, состоящую из 3 столбцов и 8 строк.

Впишите чудеса нашего времени. Древний мир Средние века Наше время Египетские пирамиды Пещера десяти тысяч Будд Висячие сады Вавилона Большое Замбабве Колосс Родосскийхрам Анкгкор Ват Статуя Зевса в Олимпии замок Крак де Шевилье Мавзолей в Галикарнасе Солберийский Собор Александрийский маяк крепость Альгамбра Храм Артемиды в Эфесе столица ацтеков Теночтитлан Практическая работа (мини-проект) Заполните всю таблицу

Итоги урока - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу?

Источники информации Информатика. Методическое пособие для учителя. УМК для основной школы. 5-6, 7-9 классы. / М. Н. Бородин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, с.. - ISBN : Информатика: учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, с.:ил.- ISBN : Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, с.:ил.- ISBN : Информатика: программа для основной школы 5-6 классы, 7-9 классы/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 88 с. - ISBN : php - Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса