Разработчик: Таштиева Лилия Винировна учитель начальных классов МОУСОШ 3 г. Стрежевого 12.08.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Advertisements

Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка Презентация к сообщению учителя английского языка МОУ СОШ 16 г.Краснодара.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Современные обучающие технологии в начальной школе Докладчик: Учитель начальных классов СОШ имени Г Молдашева К ЕРЕШОВА Л УНАРА К АЛИОЛЛИНОВНА СОШ имени.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках математики» МБОУ СОШ 5 им. О. В. Гудкова г. Георгиевск 2013 г.
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
« Создание мотивационной среды, способствующей повышению качества образования эстетических предметов в школе ». Доклад на 1 заседании стажировочной площадки.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Цели использования информационных технологий на уроке: сделать урок современным (с точки зрения использования технических средств); приблизить урок к мировосприятию.
Транксрипт:

Разработчик: Таштиева Лилия Винировна учитель начальных классов МОУСОШ 3 г. Стрежевого

Выдающийся швейцарский психолог Жан Пиаже утверждал, что в возрасте 6-12 лет происходит формирование так называемого механизма " действия в уме ", это важнейший период, когда ребенок учится проигрывать всю ситуацию в уме, прежде чем что - либо сделать или даже просто сказать. По мнению Пиаже, ошибки, заложенные в этот период в механизм действия в уме, в дальнейшем исправляются с огромным трудом. Попросту говоря, в 6-12 лет решается, будет ли ребенок умным человеком или нет, от этого зависят его интеллектуальные возможности ! Шахматы - практически идеальная модель для того, чтобы правильно сформировать этот механизм. Выдающийся швейцарский психолог Жан Пиаже утверждал, что в возрасте 6-12 лет происходит формирование так называемого механизма " действия в уме ", это важнейший период, когда ребенок учится проигрывать всю ситуацию в уме, прежде чем что - либо сделать или даже просто сказать. По мнению Пиаже, ошибки, заложенные в этот период в механизм действия в уме, в дальнейшем исправляются с огромным трудом. Попросту говоря, в 6-12 лет решается, будет ли ребенок умным человеком или нет, от этого зависят его интеллектуальные возможности ! Шахматы - практически идеальная модель для того, чтобы правильно сформировать этот механизм

« Моя супер идея состоит в том, чтобы вернуть шахматам былую популярность, причем добиться введения шахмат в школьную программу. Если наша мечта осуществиться, и в каждой школе шахматы станут обязательным предметом, это будет не меньшим завоеванием, чем шахматная корона.» А. Е. Карпов, многократный чемпион мира по шахматам

Статьи о результатах многочисленных исследований детских психологов, учителей и шахматных педагогов разных стран, свидетельствуют, что с помощью такого многофункционального учительского инструмента, как шахматы, можно помочь детям : - развить способности читать, писать, а также внешней и внутренней речи ; - совершенствовать контроль своих чувств, повысить возможности по концентрации внимания, усидчивости ; - развить способности в области комбинаторного и логического мышления, прогрессировать в самостоятельности мышления ; - улучшить математические способности ; - развить воображение и изобретательские способности ; - подготовиться психологически к везде существующей конкуренции и неудачам ; - повысить свою волю, жизненную активность, познавательные наклонности, способности к самооценке и самоанализу ; - развивать свой эстетический вкус, в том числе в области логической красоты и образного мышления, - возможность формирования личности ребенка с помощью таких характерных для шахмат сторон, как научное творчество, искусство, шахматный этикет и т. д. Для этого могут оказаться полезными компьютерные технологии. Основная цель их применения состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы работаем. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи : Для этого могут оказаться полезными компьютерные технологии. Основная цель их применения состоит в повышении качества обучения. Качество обучения – это, то для чего мы работаем. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи : * усиление интенсивности урока * повышение мотивации учащихся, * мониторинг их достижений

1. Отсутствие наглядных пособий. 2. Аудиовизуальные средства, сообщают информацию через систему образов, ярко, красочно, наглядно, что эмоционально воздействует на обучающегося и активизирует его деятельность. Актуальность использования информационно - коммуникационных технологий : При использовании информационно - коммуникационных технологий повышается эффективность усвоения, обобщения и закрепления учебного материала, что способствует развитию понятийного мышления, развитию наглядно - образного мышления за счет повышения уровня наглядности. Снижение перегрузки на учащихся за счет разнообразия видов деятельности на уроке, предупреждение утомляемости. Повышение положительной мотивации к процессу обучения, интереса к изучаемому материалу. Использование информационных технологии на занятиях позволяет создать условия для оптимального развития каждого ребенка, пробуждает и укрепляет в них интерес к познавательной деятельности. Оказывают благоприятное воздействие на обучающихся с низким уровнем работоспособности, часто отвлекающихся на обычных уроках

Необходимое оборудование : компьютер, медиапроектор, интерактивная доска.

Занимаясь шахматами, ребенок научается тому, чему плохо учат традиционные школьные дисциплины : соотносить мыслительные процессы с практическими действиями, искать в теории ответы на практические вопросы, творчески применять полученные на уроке знания, не ожидая от теории готовых решений. Шахматы стимулируют самостоятельность мышления, награждая поиски нетривиальных решений эстетическим чувством прекрасного. Шахматы учат творчеству.