МБОУ «Будницкая ООШ». В своей педагогической работе постоянно приходится учителю работать с огромным количеством информации, и это количество увеличивается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Advertisements

ХОД ПЕДСОВЕТА. 1. ОБЪЯВЛЕНИЕ ТЕМЫ ПЕДСОВЕТА 2. ОБЪЯВЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПЕДСОВЕТА. 3. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И СЕКРЕТАРЯ ПЕДСОВЕТА. 4. ИЗБРАНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Использование интернет - ресурсов на уроках истории и обществознания.
Использование информационных компьютерных технологий на уроках истории и обществознания Приятного просмотра! Подготовил учитель истории МБОУ Большемурашкинская.
Использование ИКТ в работе классного руководителя начальной школы КГБСКОУ СКШИ VIIIвида 11 Шишканова С.Е.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Транксрипт:

МБОУ «Будницкая ООШ»

В своей педагогической работе постоянно приходится учителю работать с огромным количеством информации, и это количество увеличивается с каждым годом. Но вся эта информация направлена на достижение одной цели – научить детей думать.

Использование презентаций В «компьютерный» урок можно включить как текстовый материал, так и аудио эффекты (музыка, фотодокументы и т. д.), видеоряд (графика, схемы, фотографии, видео) и др. Это позволяет добиться разнообразия форм подачи материала, что, в свою очередь, дает возможность удерживать внимание учеников на предмете обучения, избегая опасности перенапряжения их в ходе урока.

Использование мультимедийных дисков на уроках и при подготовке к урокам является в нашей школе наиболее распространенным среди учителей начальных и старших классов. Активно в данном направлении работают: Сергеева С.Н., Двоянова Т.В., Симакова О.В. Архив мультимедийных дисков находится в кабинете ИКТ, часть – в библиотеке.

Самоконтроль знаний Один из эффективных способов обучающее тестирование. Данная деятельность предполагает индивидуальную работу каждого ученика с компьютерной программой, предложенной учителем.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: использование ИКТ дает возможность педагогу индивидуализировать процесс обучения, повысит мотивацию к изучению предмета, стимулировать учащихся; все участники образовательного процесса имеют возможность, используя средства Интернет, заняться самообразованием, исследовательской деятельностью; 3. информационно-коммуникационные технологии дают возможность учащимся спланировать время обучения при работе с компьютерными тренажерами, сформировать общую картину при восприятии и запоминании материала.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: возросшие требования к педагогу; неустойчивая детская психика приводит к привыканию к компьютеру учащихся, что сказывается на их здоровье; неотфильтрованная информация наносит психологический вред ребенку; невысокая информационная культура; психологическая неготовность учителей к освоению ИКТ.

Тем ни менее применение ИКТ оправдано, так как позволяет активизировать деятельность учащихся, повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы межличностного общения всех участников образовательного процесса. Но необходимо ограничивать доступ к информационным ресурсам, создать условия для творческой и исследовательской деятельности учащихся с различным уровнем развития.

Введение ИКТ в процесс образования – неизбежный процесс, веление времени. Педагог востребован, пока он учится, повышает свой профессионализм, то есть шагает в ногу со временем, умело применяя в своей работе новые технологии.

Источники Рамка fotki.yandex.ru/get/9254/ e/0_d3a88_7f4a3 0dc_orig.pnghttp://img- fotki.yandex.ru/get/9254/ e/0_d3a88_7f4a3 0dc_orig.png Линия fotki.yandex.ru/get/9320/ c/0_8f6e7_6c5fd1 e5_M.pnghttp://img- fotki.yandex.ru/get/9320/ c/0_8f6e7_6c5fd1 e5_M.png