Выполнил Кузнецов Александр Юрьевич ученик 11 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель Ермакова Вероника Викентьевна учитель информатики
Язык программирования C# в современном информационном обществе имеет большие перспективы в игровой индустрии
Цель. Изучение языка программирования нового поколения C# и создание игрового проекта. Задачи. 1. Исследовать перспективы развития языка C# в игровой индустрии. 2. Изучить язык программирования C#. 3. Создать игровой проект Aracnoid2D.
Методы научного познания: 1. Анализ 2. Моделирование 3. Описание 4. Прогнозирование 5. Синтез 6. Эксперимент
C# - язык высокого уровня. C# - объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft. C# - набирает свою значимость, занимая третье место среди самых популярных языков программирования.
1. Повторное использование кода. 2. Повышение производительности. 3. Проверка типов переменных в момент компиляции программы. 4. Кроссплатформенность Преимущества C#
Технология NET (языки программирования C#,J#,VB.NET) становится всё более популярной в игровой индустрии. С 2009 года NET занимает первое место по многим критериям, всё больше и больше оттесняя своего конкурента – Delphi. Использование C# в игровой индустрии
Большая часть игровой индустрии ориентирована под С - составляющие языки программирования, так как код написанный на языке С имеет больше возможностей для работы с графикой и памятью. Важным плюсом при создании современных игр является кроссплатформенность. Игры, написанные с использованием С#, могут работать не только на персональном компьютере, но и на таких известных платформах, как Zune, Xbox, спрос на которые резко поднялся за последний год.
Каждый игровой элемент представлен отдельным классом. Класс мяча, платформы, мышки, анимации и.т.д. Для примера возьмём пример класса мяча: Создание игрового проекта
class clsBall { public Texture2D texture; public Vector2 position; public bool boolBallMove = false; public float speedX=3; public float speedY=-3; public clsBall(Texture2D newTexture,Vector2 newPosition) { isAlive = true; texture = newTexture; position = newPosition; velocity = new Vector2(speedX,speedY);} public void updateBall()} { position += velocity;} Список переменных. Позиция, текстура, скорость по оси Х, скорость по оси Y. Конструктор класса. Определение текстуры, определение скорости, определение позиции. Метод обновления мяча. К текущей позиции прибавляем скорость. Создание игрового проекта
В основном классе Game1, который представлен главным игровым циклом, мы производим все необходимые вычисления. В этом классе происходит проверка столкновения, основанная на пересечении двух прямоугольных областей, и в результате столкновения происходит математический расчет, после которого мячик отталкивается под определенным углом, который вычисляется по формуле: Cos(ArcCos(x / l)) * ball.speed X – Положение мяча относительно платформы L – Общая длина платформы ball.speed – текущая скорость Запуститьприложение
C# - это современный и прогрессивный язык программирования, который имеет большие возможности. Мною исследованы перспективы развития языка программирования C# в игровой индустрии, изучен язык программирования C# и создан игровой проект. Подводя итоги свой работы, можно сделать вывод: язык программирования C# в современном информационном обществе имеет большие перспективы и может широко использоваться в игровой индустрии. Заключение