Виды самостоятельной работы учащихся с нарушением слуха над устной речью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог.
Advertisements

Формирование устной речи у детей с нарушением слуха.
Автоматизация звука Р Деление слова на слоги Деление на слоги Автоматизация [р]
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
Различаем звуки В - Ф Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник 2011.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Тема занятия : Развитие музыкального слуха и голоса. Танцевальные движения.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
Применение компьютерной специализированной программы «Дэльфа» для коррекции речи дошкольников (из опыта работы) учитель-логопед Жалина М.А.
Нарушение формирования навыков устной и письменной речи.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
Формирование преемственности между логопедами ДОУ и СОШ для определения критериев, являющихся основой для успешного освоения навыка чтения.
Цель: - формировать навыки аудирования. - развивать мышление, память, внимание, устную речь, воображение. -воспитывать интерес к изучению иностранного.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Консультация для родителей. Учитель – логопед Саркисян Гаянэ Юрьевна. ГДОУ58 Приморского района.
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
Спорт в нашей школе.
Особенности формирования речевых навыков у детей с ОВЗ 2014 год год. Борунова Н. И. учитель-дефектолог.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Транксрипт:

Виды самостоятельной работы учащихся с нарушением слуха над устной речью

Виды самостоятельной работы над устной речью Самостоятельная работа над отдельными звуками. Самостоятельная работа над отдельными звуками. Самостоятельная работа на материале слогов. Самостоятельная работа на материале слогов. Самостоятельная работа на материале слов. Самостоятельная работа на материале слов. Самостоятельная работа на материале фраз. Самостоятельная работа на материале фраз. Самостоятельная работа на материале текста. Самостоятельная работа на материале текста.

Самостоятельная работа над отдельными звуками

Самостоятельная работа на материале слогов

Самостоятельная работа на материале слов.

1. Чётко прочитай слова. 2. Выпиши слова, в которых есть звук С. стакан вода салат голос роса сухарь кино огород аптека спорт маска суп

Назови слова со звуком С.

Подбери вместо знака вопроса слова, в которых есть звуки Ж и Ш.

Самостоятельная работа на материале фраз

Самостоятельная работа на материале текста

Самостоятельная работа над устной речью воспитывает у учащихся уверенность в возможности использовать устную речь как средство общения, воспитывает у учащихся уверенность в возможности использовать устную речь как средство общения, вырабатывает настойчивость в достижение цели, вырабатывает настойчивость в достижение цели, создает необходимые условия для использования полученных знаний и навыков в практической деятельности. создает необходимые условия для использования полученных знаний и навыков в практической деятельности.