1
2 Повторение
3
5Повторение. 4/11 1. Что такое информация? 2. Как человек получает информацию? 3. Какие виды информации по форме представления вы знаете? 4. Какие действия можно выполнять над информацией?
5
6/11 5 Обработка информации 1. Научимся обрабатывать различные формы представления информации. 2. Обрабатывать информацию различными способами.
7
8 Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи. Определение
Ученики 5 класса посадили 20 деревьев, а ученики 6 класса на 5 деревьев больше. Сколько деревьев посадили дети? Пример 1. Дано: 5 кл. – 20 д. 6 кл. - ? на 5 д. больше Решение: 20+5=25 (д) – 6 кл =45 (д) Найти: 45 деревьев. Исходные данные Принцип решения Результат
10
Москвичи любят домашних животных. Согласно опросам, 57% жителей содержат собак, 38% имеют кошек, 25% заботятся о попугаях. Нередки в последнее время экзотические животные: игуаны (5%) и пауки (3%). Пример 2.
Домашние животные Проце нты Собаки 57 Кошки 38 Попугаи 25 Игуаны 5 Пауки 3
1.Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации. 2.Обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержание. Способы обработки информации:
14
15
16 Обработка информации
17
18/11 _ы у_ее_ о_ _а_а_ы_а_ _ и_ _о_ _а_ию Мы умеем обрабатывать информацию.
19/11
Индивидуальная работа по карточкам 20/11 Задание на дом
21/11 Я всё понял на уроке затруднялся и справился не со всеми заданиями было трудно
22