Деятельностный подход в обучении. «… не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно – деятельностный подход на уроках географии, как средство формирования метпредметных компетенций. Когда людей станут учить не тому, что они должны.
Advertisements

ЗНАНИЯ ШКОЛА ЗНАНИЯ ЖИЗНЬ. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ формирование личности, готовой к саморазвитию Великая цель образования - это не знания, а действия. Герберт.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
Московский центр качества образования Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС и модернизации образования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
LOGO «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» - Б. Шоу реализация системно – деятельностного подхода в образовательном процессе Старший.
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС.
МОУ «Лучинская основная школа» Ярославского муниципального района Семинар Деятельностный подход в обучении младших школьников Нужно, чтобы дети по возможности.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования 26 января 2012года практический семинар для руководителей методических.
Проблемное обучение. «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск.
Системно-деятельностный подход в обучении в рамках ОС «Школа 2100» «Расскажи - и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская.
Системно – деятельностный подход и пути его реализации в учреждении дополнительного образования детей в условиях ФГОС Разработка методиста МБОУ ДОД ЦДиЮТиЭ.
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
LOGO Организация урока в рамках СДП Презентацию подготовила Потапчик Елена Николаевна, учитель начальной школы МБОУ Нижнеингашской СОШ 1.
Системно-деятельностный подход как методология формирования УУД в условиях реализации ФГОС.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Деятельностный подход в обучении

«… не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…» Г.А. Цукерман, доктор психологических наук

Каким образом включить ученика в образовательный процесс? Как помочь его самоопределению? Только с помощью действия

Системно-деятельностный подход Формирование личности ученика и продвижение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает знания в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности

Самостоятельная работа: Формирование навыков работы с учебником и т.д. Развитие учащимися навыков рационального выполнения Инструктирование учеников о порядке выполнения заданий Определение приемов оказания оперативной помощи Оперативный контроль Поощрение, стимулирование

Групповая и парная самостоятельная работа - связана преимущественно с продуктивной речевой деятельностью

Ролевые игры: Обучающая функция Коммуникативная функция Релаксационная функция Развивающая функция