О результатах деятельности ЦИО МАОУ СОШ 7 г.Чайковский Руководитель ЦИО МАОУ СОШ 7 Терскова С.В.
Реализованные проекты: 1.«Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения» ( г.г.) Проект имел статус ОПП. 2.«Комплексное сопровождение детей с вероятностью минимальных мозговых дисфункций в ОУ». ( г.г.) Статус ОПП. 3.«Создание образовательного пространства основной школы, обеспечивающего взросление учащихся». Статус ОПП (2007 – 2010 г.г.) 4.«Система формирования ИКТ – компетентности участников образовательного процесса». 5.«Введение новых подходов организации образовательного процесса в начальной школе». Статус ОПП. (2007 – 2011 г.г.)
ООП - должна иметь «стержень» (ядро) вокруг которого строится все содержание образования в начальной школе Контрольно -оценочная самостоятельность
Образовательное пространство всей начальной школы (1-4 класс) Переходная фаза (фаза «запуска») 1 класс (6-7 лет) Основная фаза (фаза решения системы учебных задач) 2-4 класс (8-10 лет) Переходная фаза (рефлексивная) 4 класс Образовательное пространство учебного года Фаза решения учебных задач октябрь Рефлексивная Фаза апрель-май Фаза «запуска» сентябрь ПУЗРУЗ СРЗ Задача ООП - задаёт «ритмы» в образовательном процессе (годовой и четырёхлетний циклы) 4
m Рабочая учебная программа Системно-деятельностный метод на занятии – это система работы педагога направленная на развитие умений у учащихся через действия и деятельность учащихся и учителя Рабочая программа педагога – как средство системы работы и форма контроля в условиях введения ФГОС
Структура рабочей учебной программы. Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели НОО с учетом специфики учебного предмета, курса; Общая характеристика учебного предмета, курса; Описание места учебного предмета, курса в учебном плане; Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; Личностные, метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; Содержание учебного предмета, курса; Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса. К рабочим учебным программам могут прикладываться и другие документы, которые необходимы учителю для полноценного и эффективного осуществления образовательного процесса. 6
Модули курсовой подготовки для педагогов начальной школы: 1. Место проектных задач в образовательном процессе начальной школы 2. Модульная программа по теме: «Организация фазы «запуска» в 1 классе на примере курса «Первый раз в первый класс»» (16 часов, сентябрь 2013 г.) 3. Модульная программа по теме: «Система оценивания планируемых результатов в начальной школе» (16 часов, ноябрь 2013 г.).