Критериальное оценивание Мария Анатольевна Ступницкая Мария Анатольевна Ступницкая старший научный сотрудник Института психологии, социологии и социальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критериальное оценивание в формировании метапредметных результатов обучения Ступницкая Мария Анатольевна к.пс.н., педагог-психолог, координатор проектной.
Advertisements

Критерии оценивания проектов обучающихся Преподаватель математики ГБОУ СПО «ОППК» Чепуштанова В.А.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Проектная технология Методическая учеба. Проект Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного.
Цель учителя начальной школы – создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников Цель учителя начальной школы –
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Контрольно-оценочная деятельность при реализации федеральных государственных образовательных стандартов (по материалам сборника «Практика оценивания учебных.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Бондарева Нина Сергеевна Группа 4 ма Научный руководитель Переверткина Марина Сергеевна Проектная работа на уроках английского языка в старших классах.
Коучинг Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся Подготовила и провела: Ковтунова Е. Г. Учитель первого продвинутого.
МБОУ «ЛИЦЕЙ 8» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МАТВИЕНКО ОЛЬГА ИВАНОВНА 5.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Работа, направленная на решение.
Проектная деятельность в учебно – воспитательном процессе. Создание ситуации успеха. Подготовила: Белым Наталья Федоровна МБОУ СОШ 50 г. Краснодар.
Транксрипт:

Критериальное оценивание Мария Анатольевна Ступницкая Мария Анатольевна Ступницкая старший научный сотрудник Института психологии, социологии и социальных отношений МГПУ педагог-психолог АНО «Школа «Премьер»

Рубрика Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику.

Критерий Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы.

Дескриптор Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию.

Рубрика – Критерий - Дескриптор Рубрики показывают, зачем ребенок учится Критерии показывают, чему он должен научиться Дескрипторы показывают, как он это сможет достичь наилучшего результата

Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла): Критерий 1. Постановка цели проекта (максимум 3 балла): ДескрипторБалл Цель не сформулирована0 Цель сформулирована, но не обоснована1 Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах 2 Цель ясно сформулирована и четко обоснована3

Критерий Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Критерии оценивания проектов 1. Постановка цели проекта 2. Планирование путей достижения цели проекта 3. Глубина раскрытия темы проекта 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования 5. Анализ хода и результата работы, выводы и перспективы 6. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта 7. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе 8. Соответствие требованиям оформления письменной части 9. Качество проведения презентации 10. Качество проектного продукта

Снижение уровня школьной тревожности Некоторые шкалы «Теста школьной тревожности» Снижение тревожности (в %) Общая тревожность в школе 11 Фрустрация потребности в достижении успеха 12 Страх самовыражения 12 Страх проверки знаний 8 Страх не соответствовать ожиданиям окружающих 12

Анализ результатов защиты проектов в 9 классе Анализ результатов защиты проектов в 9 классе Критерии % «5» и «4» 1. Целеполагание Поиск, отбор и адекватное использование информации Презентация работы (интерес аудитории, регламент) Творческий подход к работе Личная заинтересованность автора в работе над проектом Создание качественного проектного продукта Точное оформление письменной части Планирование достижения поставленной цели Выбор оптимального способа при достижении цели Анализ процесса и результатов собственной деятельности 10