Цель работы: Самостоятельно собрать и систематизировать информацию о жизни детей в годы Великой Отечественной войны. Задачи: В результате поисковой деятельности, собеседования с родственниками учащихся школы собрать краеведческий материал об односельчанах – участниках военного лихолетья; В результате работы над проектом подготовить наглядный материал для использования на уроках истории, для оформления стендов кабинета истории Показать роль отдельной семьи в участии в Великой Отечественной войне
Интервьюирование. (Побывала у детей войны) Работа с личными архивами. (Познакомилась с личными архивами семей) Создание слайд - презентации
Родилась в 1930 году в Ростовской области Миклиновский район деревня Козловка. В детстве очень сильно болела, в школу не ходила, грамоте научил старший брат. С 13 лет начала свой трудовой путь в полевой бригаде, возила на тракторе солому. В 18 лет пошла работать на шахту. В войну три года жила на Украине, работала в совхозе. После войны переехала в Данбас. В 1949 году в 22 года вышла замуж, родила семерых детей. В 1966 году награждена медалью « Медаль материнства» III степени. В 1987 году переехала в совхоз Комсомольский. В 2004 году присвоено звание «Ветеран Великой Отечественной войны». Награждена юбилейными медалями Победы в Великой Отечественной войны.
Родилась в 1943 году в посёлке Сиваки Магдагаченского района Амурской области. В школу пошла с семи лет, окончив 9 классов уехала работать в Биробиджан. Проработав на фабрике в Биробиджане 3 года, вернулась в родной посёлок Сиваки устроилась на работу на Лесозавод танцовщицей. В 1961 году вышла замуж за Евсеенко Геннадия Ивановича. Родила троих детей.
Родился в 1942 году в г. Хабаровске. После окончании школы в 15 лет пошёл учится в ФЗО по профессии плотник – столяр. После получения удостоверения с 17-ти лет пошёл работать на Лесозавод в качестве пилорамщика. Проработав 15 лет на лесозаводе, продолжил свой трудовой путь в совхозе «Комсомольский».
85% 15%
В результате моих исследований мне удалось: 1. Собрать краеведческий материал об односельчанах – детях военного лихолетья систематизировать его, составлять презентации. 2.2 В результате работы над проектом подготовила наглядный материал для использования на уроках истории и совместно с учителем истории оформили стенд в кабинете истории.