Исследовательская деятельность младших школьников Система работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Советская Гавань Лазуткиной Галины Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становиться важнейшей задачей современного.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
Исследовательская деятельность в начальной школе Колесова Е.А., учитель начальных классов МОУ «Петровская СОШ»
Проект Проект «Солнышко лучистое» «Солнышко лучистое» Исследовательская работа Исследовательская работа Гридиной Даши Гридиной Даши под руководством Васильевой.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Учитель физики ГОУ ЦО 1458 Новожилова Т.Ю.. «А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КУРСА НА УРОКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

Исследовательская деятельность младших школьников Система работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Советская Гавань Лазуткиной Галины Анатольевны

Не проложив новой колеи в способах преподавания, … нельзя достигнуть существенной цели образования… Н.И. Пирогов

«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора» Концепция модернизации российского образования

«… обществу необходимо формирование человека и гражданина интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества» Статья 14 Закона РФ «Об образовании»

Цель исследовательского метода актуализировать противоречия; находить и формулировать научную проблему и цель исследования; устанавливать предмет и объект исследования; выдвигать гипотезу и проверять гипотезу; планировать эксперимент и его проведение; делать выводы

Учебная деятельность Внеклассная работа Работа с родителями Направления исследовательской деятельности

Этапы исследования 1. Определение темы исследования 2. Постановка цели и задач исследования 3. Выдвижение гипотез 4. Организация исследования 5. Подготовка к защите исследовательской работы 6. Подготовка выступления

План выступления Почему избрана эта тема? Какую цель преследовало исследование? Какие ставились задачи? Какие гипотезы проверялись? Каким был план исследования? Какие результаты получены? Какие выводы сделаны по итогам исследования? Что можно исследовать в этом направлении дальше?

Мы - сказочники

С ним всегда светло, Небо голубое. Что бы это могло быть Круглое такое? В синей чаше жёлтый мяч, Он и светел и горяч. Работа выполнена Ивановым Евгением, учеником 2 «б» класса Почему Солнышко светит и греет

Солнечные загадки Утром яркая звезда На небе сияет, Всё осветит нам она, Хоть и не фонарик. Что за яркий жёлтый круг В небе появился? И его тёплый луч На землю устремился? Работа выполнена Зайцевой Алиной, ученицей 2 б класса

Книжки- малышки о космосе

Презентации по окружающему миру

«О чем рассказала снежинка»

Постановка оперы «Муха – Цокотуха»

Моя семья

Советы учащимся Сосредоточьтесь и вложите в исследование всю энергию и силу. Действуя, не бойтесь совершить ошибку. Приняв решение, действуйте уверенно и без сомнений. Внимательно анализируйте факты и не делайте поспешных выводов.

Научно-практические семинары районной базовой площадки «Фестиваль проектов» «Проектно - исследовательская деятельность на уроках литературного чтения и окружающего мира»

Образовывать и учить есть не только искусство, но и наука, которой нужно научиться. Н.И. Пирогов