МАСТЕР – КЛАСС РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УЧЕБНИКУ «МОЯ МАТЕМАТИКА» Т.Е. ДЕМИДОВОЙ ОС «ШКОЛА 2100» Провоторова Ольга Александровна, учитель начальных классов МОУ – СОШ 4 г.Маркс
По какой дороге пойдёшь, если все надписи ложные? Погибнешь или в город придёшь Погибнешь К Кощею попадёшь и в город не придёшь
По какой дороге пойдёшь, если все надписи ложные? Погибнешь или в город придёшь К Кощею не попадёшь и в город придёшь Погибнешь
* + 4* = * *2 + 7* = *0
*2 + 7* = *0
= 90
а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x 0 ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x 010 ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ
а 6 : x < 60? да-нет a x ЕЧНЦЫВОЙТ
Ц
ЦВ
ЦВЕ
ЦВЕТ
ЦВЕТО
ЦВЕТОЧ
ЦВЕТОЧН
ЦВЕТОЧНЫ
ЦВЕТОЧНЫЙ
Николай Носов
Развитие мыслительной деятельности учащихся посредством решения нестандартных и занимательных задач.
Эти задачи следует вводить в процесс обучения систематически Давать детям возможность поиска новых подходов к решению таких задач. Помочь учащимся осознать способы, приёмы, общие подходы к решению нестандартных задач. Начинать с задач, посильных для всех детей в классе, постепенно увеличивая уровень сложности.
Учебник содержит несколько групп задач и заданий: Классификация объектов Развитие логической интуиции Развитие словесно – логического мышления Обучение доказыванию Развитие эвристического мышления Развитие алгоритмического мышления
Логические задачи на поиск закономерностей
Задания на решение арифметических ребусов и головоломок
Магические фигуры
Лабиринты
Текстовые логические задачи
Задания на перекладывание, взвешивание, переливание
Назови недостающую фигуру
Алгоритмы
Элементы стохастики
Творческих успехов Вам, уважаемые коллеги!