Исследовательская работа на тему: «Военные реформы В.В. Путина и отношение к ним народа» Выполнили: Ученики 9 а класса МБОУ «СОШ 7» Штельман Максим Анатольевич,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы военной службы 10 класс МОУ СОШ п.Кривцы Бобрик Л.А.
Advertisements

Российская Армия – отношение современной молодежи Социальный аспект.
«ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В СКАЗОЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ» Образец работы Ученика 7 класса выполнила: Левина Т.П., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 1 им.
Погоны военнослужащих Выполнил ученик 10 класса МОУ Ярославской сош Викулов Андрей Выполнил ученик 10 класса МОУ Ярославской сош Викулов Андрей.
1 Проверка д/з Каковы основные функции государства? Каковы основные функции государства? Назовите главные инструменты власти. Назовите главные инструменты.
Презентация по дисциплине «Введение в профессию» тема «Реформа государственного управления» 1.
А. И. ТУРЧИНОВ Государственная служба России : состояние и проблемы развития Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте.
Структура вооружённых сил Российской федерации В сухопутные войска Российской Федерации входят:
Тема: «Как стать офицером Российской Армии» Вопросы: 1.Виды военно-учебных заведений Вооруженных Сил РФ. 2.Организация учебного процесса в военно-учебных.
Социальная модернизация МОСКВА, 2011 год Абрамов Константин Валерьевич Первый заместитель генерального директора ВЦИОМ, кандидат психологических наук.
«Инновационный образовательный проект по формированию профессиональных и общих компетенций учащихся» Белово 2012.
Внедрение процедуры ОРВ в регионах России Внедрение процедуры ОРВ в регионах России.
Сравнение уроков по теме: «Президент РФ» Работу выполнила: Чибирева Ксения.
Лекция Тема 4 : Современные войны и вооруженные конфликты Доцент Жмакин И.А.
Понятие и содержание договора строительного подряда в гражданском праве Республики Беларусь Магистрант : Ошмян Юлия Викторовна Научный руководитель : Пилипенко.
Общественность об образовании Общественное восприятие актуальных проблем образования, образовательных реформ и готовность общественности участвовать в.
Молодежное самоуправление как элемент гражданского общества Общешкольное мероприятие для 8-11 классов учитель истории и обществознания МКОУ Приданниковская.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры О состоянии и эффективности противодействия.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Обобщение опыта учителя географии МОУ СОШ 3 Треневой Инессы Викторовны.
Транксрипт:

Исследовательская работа на тему: «Военные реформы В.В. Путина и отношение к ним народа» Выполнили: Ученики 9 а класса МБОУ «СОШ 7» Штельман Максим Анатольевич, Тимофеев Альберт Олегович

Цель проекта: Оценить военные реформы В.В. Путина и отношение к ним народа

Задачи: Изучить теоретическую информацию по теме Систематизировать материал Провести социологическое исследование среди учеников среднего звена и среди граждан РФ

Объект исследования: Учащиеся 5-9 классов школы 7 Граждане РФ

Предмет исследования: Отношение к военным реформам В.В. Путина Отношение к военной структуре РФ

Военная ситуация в СССР Военно-техническая политика направлена на достижение стратегического превосходства Большое кол-во потенциальных противников (23 государства) и малое количество союзников (всего 13 государств) Выпуск устаревшей военной техники Огромные затраты на военное производство

Военно-политическое положение 1990-х – 2000 х гг. Сложность удовлетворения материальных потребностей армии Низкая эффективность военных расходов Принцип партнерства со всеми государствами Появление проблемы глобального терроризма

Основные направления военной политики В.В. Путина «Курс на запад» Новые подходы к сокращению Вооруженных Сил (ФАПСИ, МВД, КГБ) Сокращение количества военных институтов и университетов Переход на трехвидовую систему войск (сухопутные, военно-морские, военно-воздушные силы) Решение проблем с ежегодным призывом Повышение качества подготовки служащих

Проблемы военной системы Низкое качество военной подготовки Техническое не довооружение страны Чрезмерное количество руководящих чинов Коррупция и дедовщина

Практическая часть исследования 1.Соц. Опрос среди граждан РФ

1)Как вы относитесь к реформам В.В. Путина?

2) Хотели бы вы привнести в них что-то свое?

3) Принимаете ли вы активное участие в жизни страны?

4) Почему вы не считаете это возможным?

Вывод: гипотеза подтвердилась частично: действительного участи граждан в политической жизни государства недостаточно, но проявляется это в основном в отсутствии инициативы со стороны граждан.

2. Соц. Опрос среди учащихся среднего звена МБОУ «СОШ 7»

1) Задумывались ли вы о будущей службе в армии?

2) Хотите ли вы сами служить в армии?

3) Когда вы предпочли бы проходить службу в армии?

4) Хотите ли каким-либо образом связать свою жизнь с гос. службой?

5) Слышали ли вы о возможности альтернативной службы?

6) Какие виды альтернативной службы знаете вы? Сотрудник МВД Спасатель Пожарный Врач

Остальные профессии из перечня: Педагог Социальный работник Инженер Повар Строитель

Вывод: гипотеза подтвердилась, российская армия действительно страдает от недостатка призывников. Причем происходит это в основном от того, что призывники в последствие недостаточной информированности опираются лишь на слухи и стереотипы, которую, в свою очередь, выражены действительными проблемами армии.

Список литературы: 1. Каталог законодательных и нормативных актов федерального и регионального значения( по материалам периодической печати за г г.) МОГНБ им. Н. К. Крупской 2. «Мир в ХХ веке», О.С. Сороко-Цюпа, В.П. Смирнов,А.И. Строганов,М.: «Просвещение», 1999 г. 3.«Послание Президента РФ Федеральному собранию. Официальное издание»М.:изд-во «Известия» г.

Спасибо за внимание!