Схема рассадки учащихся по технологии творческого развития А.З.Рахимова
I.Ориентировочно - мотивационный этап. а)Проверка домашних заданий. б)Выравнивание знаний. в)Постановка учебной задачи. г)Самооценка. II.Операционально - исполнительский этап. а)Решение учебной задачи в форме выполнения проблемных заданий и их самоконтроль и самооценка. б)Программированное усвоение учебного материала. в)Самостоятельная работа учащихся по решению, моделированию, формулированию выводов, определений, способов. г)Индивидуальная и групповая работа в познавательном процессе. III.Рефлексивно - оценочный этап. а)Групповое, громко речевое проговаривание всего усвоенного (внешняя рефлексия). б)Проговаривание усвоенного во внутренней речи (внутренняя рефлексия). в) Общая самооценка за весь урок с учетом промежуточных оценок. г) Домашние задания: 1) по программе 2) на творческое применение усвоенного 3) на свободное творчество по теме.
Рахимов А.З. Педагогический психоанализ: методическое пособие / А.З. Рахимов. Уфа: ООО Полиграфдизайн, с. Фотографии из личного архива.