Тема 8. Решение специальных астрономических, геодезических и прикладных задач. Занятие 1. Решение специальных астрономических, геодезических и прикладных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Координаты это величины, определяющие положение любой точки на поверхности или в пространстве относительно принятой системы координат.
Advertisements

Постройте горизонтальный проектный угол Постройте нулевые отметки фундамента.
ТЕМА: «ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУНКТОВ». 1. Снесение координат с вершин знака на землю. 2. Прямая засечка. 3. Обратная засечка. 4. Линейная засечка.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КАРТЕ АЗИМУТОВ И ДИРЕКЦИОННЫХ УГЛОВ Тема 7.
Лекция 1 Предмет и наука геодезия Геодезия – наука об измерениях, производимых с целью изучения формы и размеров Земли и отдельных участков ее поверхности.
1 Рис. 1 – Закрепление и определение местоположения точек съемочной сети озеро.
Математический диктант 1 вариант a = 5, b = 11,4 m= 2 – 1 – 1 15 n = , a = 6, b = 10,8 m = 6 – 2 – 2 15 n = , 2 вариант 1. На координатной.
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
Поворот точки вокруг начала координат х α α у. х у + -
Геодезическое обеспечение строительства нефтегазовых объектов.
ЦЕЛЬ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ТЕМЕ: «КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ».
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Метод координат 5 класс, Практические задания. Отметить точки на координатной плоскости х у (3; 2), 2 (2; 4), 3 (5; 8), 4 (5; 4), 5(7; 6), 6 (5;
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
ООО «Главземпроект» (Москва) представляет программу «KLAD-2011»
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
Презентация по материалам рабочей тетради «Задача С2» авторов В.А. Смирнова под редакцией И.В. Ященко, А.Л. Семенова Геометрические задачи «С2»Геометрические.
Определите координаты отмеченных точек y x а) (–25; –20) А (–15; 15) (–30; 5) (25; 25) (15; 10) (20; –15) C B D E F.
Транксрипт:

Тема 8. Решение специальных астрономических, геодезических и прикладных задач. Занятие 1. Решение специальных астрономических, геодезических и прикладных задач.

Учебные и воспитательные цели: 1. Дать практические навыки решения прямой и обратной геодезических задач, обработки измерений теодолитного и нивелирного ходов. 2. Практически отработать согласно нормативов решения прямой и обратной геодезических задач. 3. Привить обучаемым чувство ответственности за выполнение астрономо- геодезических и прикладных задач при ТГО войск.

Литература: Руководство по астрономо-геодезическим работам при топогеодезическом обеспечении войск. Часть 1. РИО ВТС, Москва – 1980 г., стр ,

Вопрос 1. Решение геодезических задач.

Прямая геодезическая задача - это способ определения координат какой-либо точки по известным координатам другой точки, дирекционному углу и расстоянию между ними.

Норматив 25 Решение прямой геодезической задачи В бланк вычисления выписаны координаты исходной точки, расстояние до определяемой точки и дирекционный угол направления. Вычисления производятся с использование микрокалькулятора. Ошибки, снижающие оценку на один балл: имеются ошибки в вычислениях, не влияющие на конечный результат; бланк вычислений ведётся небрежно. Ошибки, определяющие оценку «неудовлетворительно»: допущена ошибка, влияющая на конечный результат. «отл.»-3 минуты 30 сек. «хор.»-4 минуты «уд.»-4 минуты 30 сек.

Обратной геодезической задачей называется способ определения дирекционного угла и расстояния между двумя точками по известным их координатам.

Норматив 2 Решение обратной геодезической задачи В бланк вычисления выписаны координаты двух точек, расположенных в одной координатной зоне. Вычисления производятся с использование микрокалькулятора. Ошибки, снижающие оценку на один балл: имеются ошибки в вычислениях, не влияющие на конечный результат; бланк вычислений ведётся небрежно. Ошибки, определяющие оценку «неудовлетворительно»: допущена ошибка, влияющая на конечный результат. «отл.»-4 минуты «хор.»- 4 минуты 30 сек. «уд.»-5 минут.