МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
Advertisements

Туник Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы Анцирской средней общеобразовательной школы. Учебное занятие в 10 классе по теме «Правописание-
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
Петухова Елена Анатольевна, учитель, МОУ СОШ 95 Занятие по теме: «Вышивка крестом» с применением ИКТ октябрь 2010г. г. Красноярск.
Работа создана на курсах повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках проекта ИСО Тема: «Фразеологизмы»
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Урок как основная форма обучения. В современной дидактике формы обучения подразделяют: Фронтальные Индивидуальные Групповые.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Транксрипт:

МОУ « Медведская основная общеобразовательная школа » 2009 год. Тема: решение задач на движение. Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Задачи на движение» с использованием ИКТ Константинова Наталья Владимировна. Учитель начальных классов.

Актуальность для учителя: оптимизирует процесс проверки знаний; оптимизирует процесс проверки знаний; увеличивает продуктивность использования времени на уроке; увеличивает продуктивность использования времени на уроке; даёт возможность обучать работе на компьютере, используя его как средство учения; даёт возможность обучать работе на компьютере, используя его как средство учения; возможность увеличения материала на уроке; возможность увеличения материала на уроке; возможность более качественного взаимодействия для понимания материала. возможность более качественного взаимодействия для понимания материала.

Актуальность для ученика: повышение интереса; повышение интереса; возможность провести самоконтроль; возможность провести самоконтроль; возможность коррекции; возможность коррекции; возможность отработки навыка работы с компьютером; возможность отработки навыка работы с компьютером; доступность текстового материала (нет в учебнике). доступность текстового материала (нет в учебнике).

Специфика. Выполнение заданий с помощью ИКТ развивает умение работать организованно, как в группах так и индивидуально.

В работу входит: Конспект урока Конспект урока Конспект урока Конспект урока Дидактические материалы к уроку: Дидактические материалы к уроку: Опорный конспект по теме Опорный конспект по теме Опорный конспект по теме Опорный конспект по теме Презентация для повторения Презентация для повторения Презентация Карточки для работы в парах Карточки для работы в парах Карточки Кроссворд Кроссворд Кроссворд Тест Тест Тест

Ожидаемые результаты Части урока, где использованы ИКТ Программный продукт Для ученика Для учителя При подготовке материалов к уроку Конспект урока Лекционный материал Возможность оперативного редактирования и компактного хранения подготовленных материалов Актуализация знаний Кроссворд-Повышение интереса -Возможность провести учащимися самоконтроль -Возможность провести актуализацию знаний с элементами самоконтроля. Повторение и закрепление Презентация-Повышение интереса к изучаемому предмету за счет интересных заданий. -Обеспечение наглядности -Обеспечение необходимого эмоционального состояния для восприятия материала - Оптимально использовать наглядный материал - Повысить интерес у учащихся к изучаемому предмету - Возможность увеличения объема материала урока

Ожидаемые результаты Части урока, где использованы ИКТ Программный продукт Для ученика Для учителя Практическая работа в малых группах Карточки с заданием -Разнообразие способов учебно- познавательной деятельности - Развитие творческой деятельности и коммуникативных навыков - Позволяет создать нетрадиционный урок -Увеличить производительность труда на уроке. -обеспечить дифференцированный подход Контроль знаний Тест-Обеспечение самоконтроля, -Повышение объективности оценки -Оптимизирует процесс проверки знаний -Позволяет поставить оценку каждому ученику Итог урока Домашнее задание. Беседа. Вопросы. - Самооценка-Развитие адекватной самооценки к собственным знаниям.

Использованные ресурсы: Литература: Литература: Учимся решать задачи 3 – 4 класс. Н.Б.Истомина; Учимся решать задачи 3 – 4 класс. Н.Б.Истомина; Учимся решать задачи 4 класс.Н.Б.Истомина. Учимся решать задачи 4 класс.Н.Б.Истомина. Собственный наработанный материал; Собственный наработанный материал; Журналы «Начальная школа» Журналы «Начальная школа»