Запишите текст, расставьте знаки препинания (1) Пока жив человек будет жить и сказка потому что сказка это воплощенная в поэтической форме мечта человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четвертое марта Работа над ошибками в форме ГИА Булычева Я.С.
Advertisements

К ГИА шаг за шагом! Проверочная работа по теме «Глагол» (6 класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Сампурской СОШ Сампурского района Тамбовской.
Подготовка к ГИА В Выпишите слова, в которых правописание приставки не зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки.
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
Спишите, расставив знаки препинания и пропущенные буквы. Приготовьтесь выполнить дополнительные задания. (1)Время от времени в газетах по..вляются материалы.
К ГИА шаг за шагом! Повторение материала по теме «Глагол» (6 класс) Учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 2 с углублённым изучением английского.
Готовимся к ГИА 9 класс (тренировочные задания в формате А3, В1, В2, В3, В4) по произведениям Рэя Брэдбери.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Вариант-5 Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1–B14. (1)Уважение – это состояние, необходимое человеку при взаимодействии с окружающим миром и людьми.
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
Тренировочные задания 1. 1.Укажите ошибочное суждение 1. В слове МОЖЕТ все согласные звуки твёрдые. 2.В слове ТРИНАДЦАТЫЙ согласная Д обозначает непроизносимый.
Школьная площадка. Часть А – задания, где необходимо выбрать один из четырёх предложенных вариантов ответов. Часть В – задания, где необходимо дать краткий.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Русский язык. Анализ изменений в проекте КИМ для 9 класса 2009 г. по сравнению с демоверсией 2008 г.
Работа с текстом 9 класс. ТЕКСТ Анализ ЗаданиячастиВЗаданиячастиВ За да н и я ч а с т и А.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Учитель МОУ СОШ 34 г.Ставрополь Родителева Лариса Васильевна К урокам русского языка в 7 классе.
Транксрипт:

Запишите текст, расставьте знаки препинания (1) Пока жив человек будет жить и сказка потому что сказка это воплощенная в поэтической форме мечта человека о прекрасном. (2) Сказки рождаются непрерывно. (3) Как это происходит трудно сказать. (4) По - разному. (5) Дело было летом на берегу лесной речки. (6) Только что прошел шумный короткий дождь над рекой стояла радуга. (7) Сильно пахло сосной и капли дождя на отдельных хвоинках наливались чернели и в каждой из них играло свое маленькое солнце.

Проверьте, пожалуйста ! Пока жив человек, будет жить и сказка, потому что сказка – это воплощенная в поэтической форме мечта человека о прекрасном. Сказки рождаются непрерывно. Как это происходит – трудно сказать. По - разному. Дело было летом, на берегу лесной речки. Только что прошел шумный короткий дождь, над рекой стояла радуга. Сильно пахло сосной, и капли дождя на отдельных хвоинках наливались, чернели, и в каждой из них играло свое маленькое солнце.

1. А 7. Прочитайте предложения 2-4. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из них. 1) эпитет, 2) однокоренные слова, 3) парцелляция, 4) сравнение, 5) гипербола 2. В 9. Из предложения 3 выпишите грамматические основы. 3. В 12. Укажите количество грамматических основ в предложениях 1 и Найдите предложение с присоединительной конструкцией, напишите его номер

5. В 13. Среди предложений 1-4 найдите неполное сложное, напишите его номер. 6. Среди предложений 1-7 найдите сложное с параллельными придаточными. Напишите номер этого предложения. 7. Определите вид 6 предложения. 8. Определите цифры, обозначающие запятые при вводном слове : Я завидую тем, 1 которые впервые прочтут, 2 надо думать, 3 книгу Александра Грина, о корабле с алыми парусами, 4 эту чудесную историю, 5 феерию, 6 сказку, 7 что могла бы увести, 8 по крайней мере, 9 несколько тысяч людей.

9. Из предложений 1-7 выпишите слово, правописание которого обусловлено правилом : « В отглагольных прилагательных и причастиях пишется пишется – НН -, если есть приставка, зависимые слова..» 10. Выпишите слова, которые содержат орфограмму о и ё после шипящих. Выделив при этом морфемы. 11. Выпишите слова, правописание окончания которых определяется спряжением глагола.