«УЧИТЕЛЬ, СЕМЬЯ, ОБЩЕСТВО - В МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРИОРИТЕТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОД». 26 августа 2011 года
Модернизация системы образования Поручение Председателя Правительства Российской Федерации Путина В.В., данного на заседании Правительства Российской Федерации 4 апреля 2011 г. (протокол 11, пункт 3). - повышение заработной платы учителей; - обеспечение качественных условий обучения. - развитие материально-технической базы школ; - модернизация базовых школ и создание центров дистанционного образования; - подготовка, переподготовка и повышение квалификации учителей и руководителей школ; - комплектование школьных библиотек.
Охват дошкольным образованием
Динамика заболеваемости в ДОУ
Количество учащихся в школах по годам.
Формальные показатели по городу.
Средний балл ЕГЭ по русскому языку
Средний балл ЕГЭ по математике
Результаты ГИА 9 класс. Русский язык.
Результаты ГИА 9 класс. Математика.
Работа с одаренными детьми.
Расходы на одного ученика (руб.)
Бюджет системы образования п / п Наимен ование бюдже та Исполнение за 2010 г.План на 2011 г Всего:Школыд/садыУДОВсего:Школыд/садыУДО Всего: в том числе ,283001,645376,18278, ,186088,348138,43474, М.бюдж ет 73163,121680,338676,88278,874013,820334,545598,13474, Краево й бюдже т (субси дии, субвен ции) 71670,161321,36699, ,365753,82540,3
Охват горячим питанием
Средняя заработная плата (руб.)
Возрастной состав педагогов
Уровень образования педагогов.
Распределение педагогических работников по стажу.
Участие в конкурсном движении
5,9% - конкурс лучших воспитателей 27,3% -конкурс педагогов ДО 5% краевой конкурс на денежное поощрение лучших учителей 2,5% - федеральный конкурс на денежное поощрение лучших учителей
Задачи учебного года. - увеличение охвата дошкольным образованием через вариативные формы дошкольного образования, - переход на электронный учет очереди в детский сад, - создание современных условий, соответствующим требованиям ФГОС, - введение НСОТ в образовательных учреждениях, -становление муниципальной системы оценки качества образования, - выстраивание и отлаживание системы работы с одаренными детьми, - вовлечение педагогов в различные формы профессионального развития: - - обновление педагогических кадров и привлечение молодых специалистов для работы в образовательных учреждениях города, - разработка целевой программы поддержки педагогических кадров, муниципальных целевых программ, направленных на создание безопасных, комфортных и современных условий в школах и детских садах, - забота о сохранении здоровья через организацию спортивных клубов, участие в спортивных мероприятиях «Школьная спортивная лига» и другие, а также достижение рубежа в 80% по охвату горячим питанием.