Самообразование Тема: Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся Задачи: 1. Изучение зарубежного и отечественного опыта компетентностного образования. 1. Изучение зарубежного и отечественного опыта компетентностного образования. 2. Разработка набора ключевых компетенций учащихся как прогнозируемого результата обучения. 2. Разработка набора ключевых компетенций учащихся как прогнозируемого результата обучения. 3. Подготовить программу и систему оценки успешности введения проектов в учебный процесс. 4. Освоить новые подходы к контрольно-оценочной деятельности в условиях компетентностного подхода.
Публикации
Мы – на страницах СМИ
Наша гордость год, конкурс творческих работ «Бөек Җиңүгә – 60 ел, III место, (Ганиева Гузель, Газизләрдән-газиз картәтием) год, конкурс исследовательских работ, посвященный творчеству Мусы Джалиля (Сайфиева Лиана, II место) год, XI научно-практическая конференция школьников Бугульминского муниципального района «Открытие»; (Базарбаева Айгуль, диплом II степени) -2008, III место в интеллектуальном конкурсе среди учащихся 8 х классов средних общеобразовательных учреждений Бугульминского муниципального района (Гумеров Рафаэль) год, Республиканский игровой конкурс Мудрая белка – языкознание для всех!, сертификат 6 лауреатов год, Диплом в номинации Иң яхшы сәхнә бизәлеше в конкурсе инсценированной сказки, посвященный 100 летию Абдуллы Алиша.
Творческие работы учеников