Обучение, ориентированное на результат: проблемы,поиски,решения
Обучать - значит вдвойне учиться. Ж. Жубер
основа профессионализма учителя : умение и готовность принять; умение обучать.
Основа педагогической деятельности Любовь Система
Меры и приборы рабочие образцовые Л А Б О Р А Т О Р Н Ы Е Т Е Х Н И Ч Е С К И Е Э Т А Л О Н Ы О Т Г О Р Ч А Н Н О И С Ч Т Е И Н Н О Й
«Мудрые совы» «Мудрые совы» Найдите в тексте основные (новые) понятия и запишите их в алфавитном порядке. Найдите в тексте основные (новые) понятия и запишите их в алфавитном порядке. Выберете из текста информацию, которая является для вас неожиданной, так как противоречит вашим ожиданиям и первоначальным представлениям. Выберете из текста информацию, которая является для вас неожиданной, так как противоречит вашим ожиданиям и первоначальным представлениям. Запишите ту информацию, которая является для вас новой. Запишите ту информацию, которая является для вас новой. Постарайтесь выразить основную мысль текста одной фразой. Вариант: какая из фраз каждого раздела является центральным высказыванием, какие фразы являются ключевыми? Постарайтесь выразить основную мысль текста одной фразой. Вариант: какая из фраз каждого раздела является центральным высказыванием, какие фразы являются ключевыми? Найдите в тексте информацию, которая была вам известна. Найдите в тексте информацию, которая была вам известна. Проиллюстрируйте, если возможно, основную мысль текста (рисунок, схема, карикатура и т.д.) Проиллюстрируйте, если возможно, основную мысль текста (рисунок, схема, карикатура и т.д.) Можно ли сделать из текста выводы. которые были бы значимы для будущей деятельности и жизни? Можно ли сделать из текста выводы. которые были бы значимы для будущей деятельности и жизни? Найдите в тексте такие высказывания, которые были бы значимы для будущей деятельности и жизни. Найдите в тексте такие высказывания, которые были бы значимы для будущей деятельности и жизни.
Разбери слово по буквам ЛИСТ ЕГКИЙСКУССТВЕННЫЙВЕТЛЫЙОНКИЙ
Контроль + коррекция = результат
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 В-1 В-2 20 б 5. Назовите данные виды обработки металла давлением. 20 б 6. Перечислить: Метрологические показатели Методы измерения 100 – 90 б – 5 89 – 65 б – 4 64 – 50 б – 3
ЗНАЮ УЗНАЛХОЧУ ЗНАТЬ РЕФЛЕКСИЯ «Для меня самым главным на уроке было…, потому что…», «Если бы человечество не знало о …, то…», «Мне показалось, что на занятии …., так как…»
Спасибо за возможность обо всем этом сказать.