Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС Учитель английского языка МБОУ СОШ 1 Аничкина О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Advertisements

Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Реализация задач ФГОС в курсе Happy English.ru с помощью обучающих компьютерных программ А.В. Конобеев, к. пед. н., компания Образовательные Компьютерные.
Создание условий для реализации ФГОС средней школы в переходный период. Построение системы профильного обучения учащихся в соответствии с требованиями.
Развитие познавательных способностей обучающихся в организации урочной и внеурочной деятельности учителя Презентация выполнена учителем французского языка.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
У РОЧНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Выполнила: Гамаюнова Е.Н. – учитель английского языка ГКООУ «Санаторная.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
2 Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
ФГОС. Внеурочная деятельность как фактор развития личности ребёнка.
Повышение эффективности качества образования на условиях перехода на ФГОС Результаты работы экспериментальной площадки в МБОУ «Дарьевская СОШ»
Транксрипт:

Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС Учитель английского языка МБОУ СОШ1 Аничкина О.Н.

Основное требование к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка всегда было и будет формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Вторым требованием предметных умений является владение знаниями о социокультурной специфике страны изучаемого языка.

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других, эффективно разрешать конфликты – одно из важных метапредметных умений.

Большое значение в новых стандартах уделяется и личностным результатам. Самая главная задача – воспитать гражданскую, сформированную личность, готовую служить своему Отечеству, защищать его, обладающего чувством собственного достоинства, принимающую традиционные общечеловеческие ценности.

Преимущества внеурочной работы Формируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом; Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки; Развиваются творческие способности ученика; Снимается языковой барьер при общении на английском языке; Снимается психологический барьер при выступлениях на публике; Формируется духовно – нравственное начало.

Внеклассная работа по предмету 2013– 2014 учебный год Срок выполнения Содержание мероприятия Ответственные Октябрь- Олимпиада 5- 9 классы Учителя иностранных языков Концерт Happy Teachers Day (начальная школа) Аничкина О.Н. Декабрь Конкурс Новогодних и рождественских стенгазет и плакатов 5-9 классы Конкурс открыток 2-4 классы Учителя иностранных языков 24 или 31 Январь 2014 ABC Party Конкурсная программа для 2 классов Аничкина О.Н. Январь 2014 Районный конкурс чтецов классы Учителя иностранных языков St. Valentines Day конкурсная Программа для 8-9 классов Хихлова Н.Б. март Конкурс инсценированных стихов 3-5 классы Дугаева В.М. март Конкурс переводов 6-7 классы Орехова Л.А. Апрель Праздник английского языка для 4 классов, посвященный окончанию начальной школы I love English and you? Аничкина О.Н. май Участие в конкурсе «Мировидение 2013» Учителя иностранных языков

Интернет-проекты (телекоммуникационные проекты) являются качественно новой формой организации образовательной деятельности учащихся. Учебный телекоммуникационный проект это совместная учебно- познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.

Первый проект, которым мы смогли заинтересовать наших ребят, был осуществлен на международном сайте проектов iEАRN Here is the link of our blog,

Самореализации и самовыражения в социальной и общественной жизни школы и вне ее; Становления ИКТ компетенции учащихся; раскрытия потенциала и возможности публично показать достигнутые результаты; Сравнения своего уровня владения иностранным языком не только с ребятами из России, но и с учениками из других стран (в международных конкурсах), для которых английский не является родным.