Внеурочная деятельность по английскому языку в рамках реализации ФГОС Учитель английского языка МБОУ СОШ1 Аничкина О.Н.
Основное требование к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка всегда было и будет формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Вторым требованием предметных умений является владение знаниями о социокультурной специфике страны изучаемого языка.
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других, эффективно разрешать конфликты – одно из важных метапредметных умений.
Большое значение в новых стандартах уделяется и личностным результатам. Самая главная задача – воспитать гражданскую, сформированную личность, готовую служить своему Отечеству, защищать его, обладающего чувством собственного достоинства, принимающую традиционные общечеловеческие ценности.
Преимущества внеурочной работы Формируется интерес учащегося к определенной теме и иностранному языку в целом; Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки; Развиваются творческие способности ученика; Снимается языковой барьер при общении на английском языке; Снимается психологический барьер при выступлениях на публике; Формируется духовно – нравственное начало.
Внеклассная работа по предмету 2013– 2014 учебный год Срок выполнения Содержание мероприятия Ответственные Октябрь- Олимпиада 5- 9 классы Учителя иностранных языков Концерт Happy Teachers Day (начальная школа) Аничкина О.Н. Декабрь Конкурс Новогодних и рождественских стенгазет и плакатов 5-9 классы Конкурс открыток 2-4 классы Учителя иностранных языков 24 или 31 Январь 2014 ABC Party Конкурсная программа для 2 классов Аничкина О.Н. Январь 2014 Районный конкурс чтецов классы Учителя иностранных языков St. Valentines Day конкурсная Программа для 8-9 классов Хихлова Н.Б. март Конкурс инсценированных стихов 3-5 классы Дугаева В.М. март Конкурс переводов 6-7 классы Орехова Л.А. Апрель Праздник английского языка для 4 классов, посвященный окончанию начальной школы I love English and you? Аничкина О.Н. май Участие в конкурсе «Мировидение 2013» Учителя иностранных языков
Интернет-проекты (телекоммуникационные проекты) являются качественно новой формой организации образовательной деятельности учащихся. Учебный телекоммуникационный проект это совместная учебно- познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, имеющая общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение совместного результата деятельности.
Первый проект, которым мы смогли заинтересовать наших ребят, был осуществлен на международном сайте проектов iEАRN Here is the link of our blog,
Самореализации и самовыражения в социальной и общественной жизни школы и вне ее; Становления ИКТ компетенции учащихся; раскрытия потенциала и возможности публично показать достигнутые результаты; Сравнения своего уровня владения иностранным языком не только с ребятами из России, но и с учениками из других стран (в международных конкурсах), для которых английский не является родным.