Кочкина Е. Г. МАОУ « МСОШ 20» г. Миасс Челябинская область Как оценить свое внимание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Внимание».. Цели: -ознакомление учащихся с понятием «внимание», с основными видами и свойствами внимания; -создание условий для определения.
Advertisements

Классный час на тему: «Внимание. Как оценить и развивать свое внимание?» Разработала : учитель биологии МБОУ 4 им. Ю.А.Гагарина г. Фролово Волгоградской.
« Как помочь ребенку стать внимательным». План собрания Результаты анкетирования Выступление школьного психолога Практические рекомендации Памятка для.
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
Профессиональное внимание Различные профессии требуют различного внимания. Внимание – это выделение сознанием воспринимаемых или вспоминаемых объектов.
Как помочь ребёнку быть внимательным.. « Внимание есть именно та дверь, перед которой проходит всё, что входит в душу человека из внешнего мира.» « Внимание.
Тема собрания «Как помочь ребёнку стать внимательным?» Боброва Е.Н.
Внимание
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Выступление учителя начальных классов МОУ СОШ 5 г. Щербинки Рудаковой И. В. на городской научно- практической конференции учителей и руководителей ОУ (декабрь,
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным» Создала учитель высшей категории Кармазина А.В. МБОУ «Еланская СОШ2»
ТЕМА СОБРАНИЯ «КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?» Составила: Григорьева М.А., учитель начальных классов МОУ СОШ с. Талдан.
Задание 1 Назовите правильные дроби: и неправильные дроби:
Как развить внимание вашего ребенка Родительское собрание Prezentacii.com.
Познавательные процессы. Познавательные процессы – это психические явления, обеспечивающие познание, т.е. восприятие информации, ее переработку, хранение.
Родительское собрание по теме: « Как помочь ребенку стать внимательным»
Улучшение произвольного внимания. Произвольное внимание Вид внимания, для которого необходимо производить волевое усилие для концентрации и удержания.
Докладчик: педагог-психолог Н.В.Маркина Казённое специальное (коррекционное) учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

Кочкина Е. Г. МАОУ « МСОШ 20» г. Миасс Челябинская область Как оценить свое внимание

Определите особенности колебания своего внимания

Определите объем своего внимания – наблюдательность (количество объектов, которые человек может одновременно и отчетливо воспринимать )

Проверьте свои записи и посчитайте: сколько фигур вы правильно запомнили; сколько цифр вы правильно восприняли; сколько цифр вами правильно вписано в фигуры Объем вашего внимания равен сумме ответов по всем трем позициям

Определите особенности переключаемости своего внимания ( перестройка внимания с одного объекта на другой) 7IV10VI2224XII IIXIII19811XVIXIX IXI20XV21XXIII3 176XVIIVIII1812XXIV XIV2513XXX1VII XXIIII23V XVIIIXI2XXII49

в -( а + б )/48 а, б, в, - время ответов на соответствующие задания Чем меньше результат, тем лучше у вас развита переключаемость внимания

Обработка результатов Мое внимание: Колебание - …..( в мин.) Колебание - …..( в мин.) Устойчивость -…. Устойчивость -…. Объем - …… Объем - …… Распределение -…. Распределение -…. Переключаемость - ….. Переключаемость - ….. Концентрация - … Концентрация - …

Как развивать внимание 1. Приучайте себя внимательно работать в самых разнообразных условиях и даже в шумной и отвлекающей обстановке. Надо стараться не замечать того, что мешает в работе.

2. Систематически упражняйтесь в одновременном наблюдении нескольких объектов

Тренируйтесь переключать внимание Эти тренировки должны идти по трем направлениям: Быстро переключать внимание с объекта на объект; Быстро переключать внимание с объекта на объект; Выделять наиболее важные объекты за счет второстепенных; Выделять наиболее важные объекты за счет второстепенных; Изменять порядок переключения. Образно это называют выработкой «маршрута восприятия» Изменять порядок переключения. Образно это называют выработкой «маршрута восприятия»

Развивайте у себя волевые качества. Заставляйте себя сосредоточиться, когда этого не хочется делать. Чаще следуйте принципу « надо», а не «хочу». Начинайте работу с трудного и неинтересного, старайтесь выполнять те дела, которые хочется отложить на потом

Никогда не позволяйте себе делать работу невнимательно. Старайтесь делать ее с душой, с радостью, настраивайте себя на это. Никогда не позволяйте себе делать работу невнимательно. Старайтесь делать ее с душой, с радостью, настраивайте себя на это. Лучший способ развить внимание – научить себя быть внимательным к людям. Лучший способ развить внимание – научить себя быть внимательным к людям.

8. Вечером, перед тем как заснуть, попытайтесь припомнить все события минувшего дня – одно за другим. 8. Вечером, перед тем как заснуть, попытайтесь припомнить все события минувшего дня – одно за другим.

Использованные ресурсы: Энциклопедия школьного психолога -