Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Русский язык.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа над орфографическим навыком в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сипилина Е.Ю
Advertisements

Моделирование в учебной деятельности. Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Русский язык. 5 класс. В.В. Репкин., Е.В. Восторгова., И.Г. Маркидонова.,
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Основой образовательного стандарта нового поколения является системно- деятельностный подход, который является основополагающим и в системе развивающего.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9класса.
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Адаптированная программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса Автор программы Потёмкина.
Задания направленные на развитие УУД на уроках русского языка в начальной школе Составила Стародубенко С.Е. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3»
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Слайды к урокам русского языка в 3 классе по программе Л.И. Тимченко учитель начальных классов МОУ «Гимназия 17» г. Электросталь Московской области Симоянова.
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Результаты входного контроля по русскому языку в 5-х классах учебный год МКОУ-СОШ 2.
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Скоро-скоро пятый класс, Ожидают встречи нас. Встречи интересные – Откроют неизвестное! Будем мы дружить всегда? И сомненья нету в том, Что мы дружбу пронесем.
Урок русского языка в 10 классе Тема: Система языка. Единицы и уровни языковой системы Задачи урока: дать понятие о языке как знаковой системе, его устройстве,
Автор: Крестова О.А., учитель русского языка и литературы МОУ Брейтовской СОШ Ярославской области Конкурс интерактивных презентаций.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Транксрипт:

Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Русский язык

Авторы курса: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В,Некрасова, Л.В. Чеботкова. Основная задача курса – построить обучение так, чтобы оно стало стимулом к самостоятельному исследованию родного языка каждым ребенком.

Букварный период 1 класса Букварь предназначен для обучения детей грамоте. начальное представление о высказывании и слове; номинативная функция слова; звуковой анализ слова; звуковой состав языка; слогозвуковая модель; буквенная запись; общие способы письма и чтения.

Русский язык 1 класс Алгоритм списывания слов и высказываний

Основные орфограммы 1 класса Обозначение звука [й']; Написание сочетаний: жи-ши,же-ши,ча-ща,чу-щу, це, цы-ци; Написание сочетаний: чк-чн-щн; Заглавная буква в начале высказывания; Заглавная буква в именах собственных; Гласные буквы о-ё после шипящих (на уровне знакомства).

2 класс Сильные и слабые позиции гласных и согласных; Письмо с «дырками»; Как изменяются слова; Способы проверки орфограмм (по сильной позиции путём изменения слова, по словарю); Учёт состава слова при проверке; Проверка с помощью родственных слов.

Основные орфограммы 2 класса Слабые позиции в корне слова; Гласные после шипящих и ц; Разделительный мягкий знак; Смягчающий мягкий знак; Разделительный твёрдый знак (на уровне знакомства); Оформление высказывания на письме; Перенос слова; Заглавная буква в именах собственных.

3 класс Склонение; «Проверочные слова» для проверки падежных окончаний( стена, стол, окно, рожь, другой); Окончания, нарушающие закон письма; Правописание личных окончаний; Корни с чередованием.

Основные орфограммы 3 класса Фонемное написание корней; Нефонемное написание корней; Фонемное написание приставок; Нефонемное написание приставок; Фонемное написание суффиксов; Нефонемное написание суффиксов; Фонемное написание окончаний; Нефонемное написание окончаний; Разделительные твёрдый и мягкий знаки; Написание сочетаний цы-ци (уточнение на основе расширения знаний морфемного состава слова).

4 класс Лексическое и грамматическое значение слова; Грамматические формы и грамматические значения частей речи; Самостоятельные и служебные части речи ( числительное, наречие, союз, местоимённые слова, частицы); Синтаксические связи в словосочетании и предложении.

Симонова Т.Г. МОУ СОШ3 г.Тарко-Сале Основные орфограммы 4 класса Суффиксы наречий; Окончания числительных; Правописание местоимений; Знаки препинания в простом и сложном предложениях; Знаки препинания при однородных членах предложениях.