Двумя кликами открываем программу Вводим значения: Имя - библ Пароль – 123 Ок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по информатике на тему: «Интерактивные тесты в Microsoft Office Excel» Панафидина Л.М. МБОУ «СОШ 17» г. Новомосковск.
Advertisements

Учебный курс для школьных библиотекарей по программе MARK-SQL АРМ «Администратор» MARK-SQL.
Из чего состоит "электронный офис". Запуск программ Office.
1 Стили текста. Шаблоны и мастера Занятие 6. 2 Изучив эту тему вы научитесь: Выводить на экран колонку стилей. Применять стили к тексту. Создавать новые.
Богданова Анна Сергеевна, МБОУ ЦО «Подросток» Псков, 2012 Создание сайта в системе Ucoz за 10 шагов.
Методические рекомендации по работе с автоматизированной информационно-библиотечной системой «Mark-SQL. Версия для школьных библиотек» Безденежных И.О.
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Алгоритм создания основных объектов в Microsoft Office Access 2007 Скочкова Н.Р., учитель информатики МАОУ «СОШ 17» города Набережные Челны Республики.
Урок 3. Формы представления данных (таблицы, формы, запросы, отчеты)
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ. Для первого сеанса работы каждый новый пользователь должен пройти процедуру регистрации. В Internet Explorer в строке адрес указать.
Заходим в админ-панель Для этого необходим Логин Пароль Защитный код.
Объявления Афиша Визитки Создание надписей с помощью кнопок панели «Рисование»
Настройка Инструмента мониторинга задач на базе Microsoft Outlook.
«Аверс: Управление организацией дополнительного образования детей» Формирование объединений на новый учебный год «Аверс: Управление организацией дополнительного.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Электронный документооборот (ЭД) МБОУ Гимназия 2 г. Черняховска gimn.tmwox.ru Использование ЭД для мониторинга качества образования.
Подсистема «Книгообеспеченность» в АИБС МАРК-SQL Методика овладения навыками работы с информацией о структуре школы, классах, учениках. Формирование и.
Создание баз данных Редактирование БД с использованием форм Автор: учитель информатики МОУ СОШ 9 Антипенков В.П.
Работа с таблицами в MS Access. Таблицы Единицей хранящейся в БД информации является таблица. Таблица представляет собой совокупность строк и столбцов,
Транксрипт:

Двумя кликами открываем программу

Вводим значения: Имя - библ Пароль – 123 Ок

Выбираем АРМ - Каталогизация

Из выпадающего списка выбираем строку – Учебники ( это уже непосредственно база данных школьной библиотеки)

Ставим галочку в окне – учебники Ок

В окне АРМ - выбираем строку АДМИНИСТРАТОР

В окне Сервис – выбираем строку ШАБЛОНЫ

1. Активируем строку – Учебники, чтобы она оказалась в верхней строке 2. Удаляем значения в строках – Набор полей для создания документа (для этого выделяем левой кнопкой мыши и клавиша Delete) 3. Из списка полей двумя кликами выбираем новые значения

0010,100a,700a,110a,245aobcnp,250a,260abc,300abe,440a,500a,0 20ac,084a,090acx,650ax,653a,852ap,655a,520a,952a В первой строке числовые значения с буквами, Во вторую и третью строку вставляем только числа без букв

1. Тип записи – Яз. Материал 2. Биб. Уровень - Монография 3. Заменить 4. Закрыть

Для сохранения списка полей нужно перейти в другую базу например в базу - Книги

Снова вернуться в базу данных - Учебники

Проверяем перестроился список полей или нет для этого заходим в Документ - Создать

Необходимые поля появились для создания документа

Создаем список внутренних словарей На верхней панели инструментов Сервис - Словари

Если предложенный список словарей хотите дополнить, тогда кликаем Создать

В списке полей находим название нужного словаря, кликаем два раза, чтобы название выбранного поля попало в окна «Название» и «Отобранные поля» - Затем кликаем Создать

В окне Словари кликаем Достроить затем Закрыть Список внутренних словарей готов

Приступаем к созданию документа

Устанавливаем окна для работы с документом

Очищаем список находящийся в базе данных «Учебники»

Заполняем нужные поля Сохраняем

Ставим учебник на учет

В открывшемся окне заполняем поля

После заполнения всех полей кликаем - ДОБАВИТЬ

Учебник занесен в Базу данных «Учебники» Чтобы посмотреть весь список занесенных документов кликаем Вид-Экранные формы-Нижняя панель-Список документов-Ок

Кликаем на иконку Отчеты

Выбираем строку Стандартные выходные формы

Выбираем Карточка учебного издания

Чтобы распечатать карточку кликаем на иконку - Принтер

В Настройках Устанавливаем размер листа А5

Закрываем карточку

Создаем новый Документ