Двигатель внутреннего сгорания Разработал: учитель физики МБОУ «СОШ 38» г. Курска Чухаева Инна Владимировна
Джеймс Уатт ( г) шотландский инженер, изобретатель-механик, создатель универсальной паровой машины
Тепловой двигатель- устройство, совершающее работу за счет использования внутренней энергии топлива (внутренняя энергия переходит в механическую энергию).
Поршневой двигатель внутреннего сгорания Достоинства автономность; универсальность (сочетание с различными потребителями); невысокая стоимость; компактность; малая масса; возможность быстрого запуска; многотопливность. Недостатки высокий уровень шума; большая частота вращения коленчатого вала; токсичность отработавших газов; невысокий ресурс; низкий коэффициент полезного действия.
Составные части ДВС
Мертвая точка – крайнее положение поршня Ход поршня- расстояние между мертвыми точками
1. Впуск 2. Сжатия 3. Рабочий ход 4. Выпуск 4 такта ДВС
Четырехцилиндровый двигатель
Поршневые ДВС Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Дизельные двигатели поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха
Литература %F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE_%F1%E3%EE%F0%E0%ED%E8%FF %F3%F2%F0%E5%ED%ED%E5%E3%EE_%F1%E3%EE%F0%E0%ED%E8%FF