Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Tough Insipid Graphics Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ 30 Быстров Алексей 11-3 класс Гриднев Максим 9-1 класс Григорьев Константин 11-1 класс Дошина Татьяна 9-1 класс Майстренко Ян 11-4 класс Руцкий Владимир 11-1 класс Чуринов Андрей 9-1 класс Чуринов Дмитрий 11-3 класс
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Tough Insipid Graphics Составные части проекта Low level: взаимодействие с низкоуровневым API – Microsoft DirectX (9.0) Иерархическое многоуровневое моделирование Процедурная анимация Система отложенного вывода Система звукового сопровождения
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Tough Insipid Graphics Низкий уровень Взаимодействие с API Microsoft Direct X (9.0) Избежание избыточных вызовов смены состояний Задание базовых примитивов Использование аппаратной буферизации Мультитекстурирование Оптимизация вывода примитивов
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Tough Insipid Graphics Процедурная анимация Объекты (единицы анимации) Методы (реагирования и отображения) Синхронизация по времени (с помощью функции WinAPI QueryPerfomanceCounter)
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Tough Insipid Graphics Иерархическое моделирование Представление сцен в виде дерева объектов. Каждый узел содержит : Набор геометрических примитивов Собственную систему координат Относительную систему координат перехода к узлу верхнего уровня Параметры вывода
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Tough Insipid Graphics Освещение D Ω ω C R L N φ θ
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Tough Insipid Graphics Построение ландшафта E
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Tough Insipid Graphics Система частиц Эффекты на основе системы частиц. Информация о частице. Хранение и удаление частиц.
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Tough Insipid Graphics Система звукового сопровождения звуковая система в целом; хранилище звуков (хранение и загрузка звука в систему (WAV)); звуковой примитив (получение по имени хранилища) с методами проигрыша