Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Гриднев Максим 11 1 класс Машинский Леонид 11 1 класс Чуринов.
Advertisements

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum Абрамова Евгения9-3 класс Аракелян Давид10-5 класс Кобзарев Алексей10-5.
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
Tough Terrain Generator Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Авдеев Игорь10 2 класс Золотов Владимир8.
TIR Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Александров Алексей9 1 класс Будник Сергей10 3 класс Екимов.
Computer Graphics Support Group of 30 Phys-Math Lyceum Tough Image Composer Группа компьютерной графики Физико-математического Лицея 30 Блохин Дмитрий,
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group.
Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Tough Dynamics System Физико-математический лицей 30 Computer.
Intro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Введение в компьютерную графику URL:
RTIntro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Введение в алгоритм трассировки лучей URL:
CG Math Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Математика в компьютерной графике URL:
Автор Саутина Нина Романовна учитель информатики МОУ СОШ 2 с. Арзгир.
Raster Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Растровая графика URL:
Distributed Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Распределенная трассировка лучей. URL:
RTIlluminate Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Трассировка лучей. Модели освещения. URL:
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
ПО системы просмотра и редактирования воксельных моделей Презентация дипломного проекта Янковского Игоря Андреевича группа
Автор-составитель: Лаврухин В.А., учитель информатики и ИКТ лицея 2, гор. Мурманск 2013 год.
Viz3D Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Визуализация в 3D URL:
Транксрипт:

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Tough Insipid Graphics Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ 30 Быстров Алексей 11-3 класс Гриднев Максим 9-1 класс Григорьев Константин 11-1 класс Дошина Татьяна 9-1 класс Майстренко Ян 11-4 класс Руцкий Владимир 11-1 класс Чуринов Андрей 9-1 класс Чуринов Дмитрий 11-3 класс

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Tough Insipid Graphics Составные части проекта Low level: взаимодействие с низкоуровневым API – Microsoft DirectX (9.0) Иерархическое многоуровневое моделирование Процедурная анимация Система отложенного вывода Система звукового сопровождения

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Tough Insipid Graphics Низкий уровень Взаимодействие с API Microsoft Direct X (9.0) Избежание избыточных вызовов смены состояний Задание базовых примитивов Использование аппаратной буферизации Мультитекстурирование Оптимизация вывода примитивов

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Tough Insipid Graphics Процедурная анимация Объекты (единицы анимации) Методы (реагирования и отображения) Синхронизация по времени (с помощью функции WinAPI QueryPerfomanceCounter)

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Tough Insipid Graphics Иерархическое моделирование Представление сцен в виде дерева объектов. Каждый узел содержит : Набор геометрических примитивов Собственную систему координат Относительную систему координат перехода к узлу верхнего уровня Параметры вывода

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Tough Insipid Graphics Освещение D Ω ω C R L N φ θ

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Tough Insipid Graphics Построение ландшафта E

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Tough Insipid Graphics Система частиц Эффекты на основе системы частиц. Информация о частице. Хранение и удаление частиц.

Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Tough Insipid Graphics Система звукового сопровождения звуковая система в целом; хранилище звуков (хранение и загрузка звука в систему (WAV)); звуковой примитив (получение по имени хранилища) с методами проигрыша