П РОЕКТ «Ш ЕФСТВО НАД ДЕТСКИМ САДОМ «М АЛЫШОК » Работу выполняют: учащиеся 7Б класса и классный руководитель Привалова С.А.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА : Нравственно-патриотическое развитие ребенка через социальную активность.
З АДАЧИ : Включение детей в общественно значимую социальную деятельность; Формирование необходимых гражданских качеств, бережного отношения к историческому наследию и традициям народов России; Формирование нравственного поведения в социуме; Создание условий для сознательного выбора поступков в соответствии с нравственными принципами; Развитие желания и потребности нести добро людям; Создание ситуаций практического применения нравственных знаний в реальной жизни.
О ЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : Данный проект предполагает: 1. Проявление гражданских качеств через поступки и поведение в целом. 2. Принятие культуры здорового образа жизни и умение действовать в нестандартных ситуациях. 3. Овладение знаниями исторического прошлого своей семьи, своего народа, своей страны. 4. Взаимосвязь и согласование действий родителей, педагогов учащихся и классного руководителя по всем вопросам. 5. Помощь малышам в организации досуга и познавательной деятельности.
«У МЫЛСЯ САМ – ПРИБЕРИ ПЛАНЕТУ » Акция «Чистое утро». Уборка листьев на территории д/с 7. Результаты деятельности: Формирование ценностного отношения к своей малой родине, воспитание экологической культуры.
«В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ » «Веселые старты» с младшей подготовительной группой д/с 7. Результаты деятельности: Формирование верности гражданскому долгу и готовности к защите Отечества.
«Н ЕДЕЛЯ ИГР И ЗАБАВ » Знакомим малышей с русскими народными играми («У вас в гостях Петрушка»). Результаты деятельности: Участие в художественной самодеятельности, умение поддерживать обстановку доброжелательности и радости общения.
«М АЛЕНЬКОЕ ДЕЛО ЛУЧШЕ БОЛЬШОГО БЕЗДЕЛЬЯ » Изготовление кормушек для птиц в детском саду.
«Н ЕДЕЛЯ ИГР И ЗАБАВ » Знакомим малышей с русскими народными играми, обрядами, праздниками («У вас в гостях Коляда»). Результаты деятельности: Формирование ценностного отношения к своей малой родине; Участие в художественной самодеятельности, умение поддерживать обстановку доброжелательности и радости общения.
Т РАДИЦИИ РУССКОГО ЧАЕПИТИЯ Результаты деятельности: формирование бережливости, аккуратности и эстетического вкуса; воспитание культуры, традиций русского чаепития у малышей и учащихся.
Б ЕЗ ДРУЗЕЙ НАМ НЕ ПРОЖИТЬ НА СВЕТЕ ! Результаты: o развитие умения увидеть прекрасное в окружающей жизни; o изучение историко-культурного и духовного наследия.
А НКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7Б КЛАССА : Считаете ли вы полезным дело,которым мы занимаемся? Да Нет Все - Нравится ли вам шефствовать над детским садом? Да Нет Все - Что вам дает эта работа? - Интересно, увлекательно. - Учимся понимать малышей, находить с ними общий язык. - Учимся общаться, выступать, это хорошая тренировка. - Нравится учить, поучать и играть. - Хочется вернуться в д/с, в детство. Что вы хотите еще сделать полезного для д/с? - Кормушки для птиц. - Еще выступать проводить конкурсы, праздники. - Видеть их реакцию, радоваться вместе с ними.
Проектируем – значит, сознательно движемся к изменению. Социальное проектирование – это движение к изменениям, необходимым в обществе. СО страданиепереживаниедействиечувствиезнаниеединение
Спасибо за внимание!