Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши.
Advertisements

М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовил учитель русского языка и литературы Саввина Ю.Ю.
С природой одною он жизнью дышал: Ручья разумел трепетанье, И говор древесных листов понимал, И чувствовал трав прозябанье. Е.Баратынский.
МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.
Домашнее задание.
ТРОПА НАСТИ И ТРОПА МИТРАШИ М.М.ПРИШВИН КЛАДОВАЯ СОЛНЦА.
17 мая 2011 г.. Урок литературы в 6 классе на тему «М.М.Пришвин Кладовая солнца»
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Гомер Іліада Вергілій Енеїда І.Котляревський Енеїда.
ЗВЁЗДЫ. СОЗВЕЗДИЯ Цель урока выяснить виды и классификацию звёзд ; определить, что такое созвездия; уметь называть основные созвездия Зодиака.
Шесть шляп шляпа эмоций шляпа информации шляпа роста возможностей шляпа оптимизма шляпа пессимизмашляпа процесса.
Латеральное мышление «Шесть шляп мышления» Эдварда Де Боно.
Шошина К. С.. Как только горит красный – хлопаем в ладоши; Как только горит зеленый – топаем; Горит желтый – стоим на месте. ПРОБУЕМ!
Организация предпринимательской деятельности ПРОЕКТ Красиков Павел Криворучко Семён.
Личные местоимения (по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления») Карталинский район МОУ Южно - Степная СОШ учитель русского языка и литературы Наумова.
Цитаты Задание: Перепишите цитаты в тетради, распределяя их по смысловым группам. Сделайте вывод: какие проблемы, поднятые в произведении, иллюстрируют.
Есть у Радости подруга Есть у Радости подруга В виде полукруга. В виде полукруга. На лице она живёт: На лице она живёт: То куда-то вдруг уйдёт, То куда-то.
Готовимся к сочинению- рассуждению ГИА С2.2 Учитель русского языка и литературы Майер Е.Н. МКОУ «Лицей» г.Калачинска Омской области.
Транксрипт:

Проблема выбора Насти и Митраши по сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

Белая шляпа - пересказ текста Красная шляпа - сбор информации о чувствах героев Черная шляпа - сбор критической информации о чувствах героев Желтая шляпа – сбор положительной информации о чувствах героев. Зеленая шляпа - вывод

В.Васнецов «Витязь на распутье»

Домашнее задание Написать мини - сочинение на тему: «Как вы понимаете проблему выбора Насти и Митраши »

Перед каким выбором стоят герои произведений?