Стандарт профессиональной деятельности «Педагог».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагога и ФГОС ВО Власова Ирина Николаевна Декан математического факультета ПГГПУ.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Профессиональный стандарт педагога Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от г. 544 н.
И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога.
Пропедевтика введения профессионального стандарта педагога: региональный опыт (практика работы стажировочной площадки Волгоградской области)
Нормативно правовая основа использования ИКТ в начальном общем образовании: федеральный уровень О.В. СУМАРОКОВА, Проректор АОУ ВО ДПО «ВИРО»,
Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Актуальные вопросы проектирования Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Профессиональный стандарт педагога утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н.
Профессиональный стандарт «Педагог» и Кодекс профессиональной этики работников образовательных организаций Алтайского края.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЕКАБРЬ 2015 Логинова Наталья Федоровна.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Новоуральск Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС.
ФГОС нового поколения на l ступени образования. Математика.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Особенности методики преподавания биологии в рамках ФГОС в 5 классе Выступление подготовила Нечаева Наталья Павловна, учитель биологии МБОУ «СОШ 10»
Транксрипт:

Стандарт профессиональной деятельности «Педагог»

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УЧИТЕЛЯ (ВОСПИТАТЕЛЯ) (утвержден Минтруда и соцзащиты РФ приказом 544 н от ) ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ: А ( в сфере обучения, воспитания, развития учащихся) В (в сфере проектирования и реализации основных общеобразовательных программ ДО, НОО, ООО и СОО; предметных модулей «Математика», «Русский язык») ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ: А ( в сфере обучения, воспитания, развития учащихся) В (в сфере проектирования и реализации основных общеобразовательных программ ДО, НОО, ООО и СОО; предметных модулей «Математика», «Русский язык») ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А (по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях ДО, НОО, ООО, СОО) В (по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ ДО, НОО, ООО и СОО; предметных модулей «Математика», «Русский язык») ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А (по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях ДО, НОО, ООО, СОО) В (по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ ДО, НОО, ООО и СОО; предметных модулей «Математика», «Русский язык»)

ЗНАНИЕ: мотив, мотивация, стимул, стимулирование, теории и модели мотивации и стимулирования к обучению. УМЕНИЕ: а) избрать базисную модель мотивации к обучению; б) овладеть способами включения стимулов к обучению (пробуждение ситуативного интереса к материалу, поддержка в учебной деятельности, использование непрофильных интересов и др.); в) овладеть способами перевода ситуативного интереса в устойчивый интерес к учению, создание ситуаций успеха на базе освоения УУД, формирования учебной деятельности, видового разнообразия учебных занятий и др. МОДЕЛЬ КАРТЫ ТРУДОВОГО ДЕЙСТВИЯ «Формирование мотивации к обучению»

ОПЕРАЦИИ (в рамках принятой модели мотивации): договориться с обучающимися о действиях и поведении гарантировать им качественный образовательный результат параллельно обеспечить значимое для обучающихся непрофильное достижение или событие знать ситуацию развития каждого обучающегося постоянно поддерживать мотивацию обучающихся к обучению.

Владеть ИКТ-компетентностями: обще пользовательская ИКТ-компетентность (владение информационно-коммуникационными средствами и технологиями общего назначения); общепедагогическая ИКТ-компетентность (владение информационно-коммуникационными технологиями применения в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов, предназначенных для сферы образования); предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (владение ИКТ, т.е. применять в образовательном процессе электронные образовательные ресурсы, предназначенных для организации различных видов деятельности обучающихся)